Создан заказ №934242
21 января 2016
Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы безусловна. Наличие фирменного стиля необходимо для долгосрочного успешного существования компании. Фирменный стиль формирует имидж компании, создает первое впечатление в глазах не только потребителей, но и будущих работников, сотрудников компании. Правильно разработанный фирменный стиль сформирует положительное восприятие потребителями компании. А значит, выполняет функции рекламы, снижая на нее затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые элементы будут напоминать о существовании компании в условиях конкуренции и поддерживать лояльность потребителей. Есть категория потребителей, для которых важен бренд на покупаемом товаре или услуге. Фирменный стиль формирует сплоченность коллектива, повышает корпоративную этику, а соответственно рейтинг как работодателя.
Фирменный стиль является важной частью брендинга компании, а также конкурентным преимуществом или недостатком компании. Элементы фирменного стиля служат для узнаваемости компании потребителями, поэтому при разработке фирменного стиля необходимо учитывать с каким целевым сегментом (какие потребители) компания работает, как основными потребителями будет восприниматься фирменный стиль компании, учитывать особенности восприятия отдельных групп, избегая двусмысленностей в слоганах и т.д. Помимо, узнаваемости фирменный стиль компании придает ей индивидуальность. То есть разработка фирменного стиля предполагает анализ аспектов деятельности компании, таких как миссия, цели компании, предлагаемый товар и услуги, целевой сегмент, подразумевает знание психологии поведения и восприятия потребителей.
На практике, зачастую руководство компании ограничивается разработкой отдельных элементов фирменного стиля, таких как логотип, не считая нужным вкладывать средства в его полностью создание и поддержание. В условиях большого потока информации, образов, рекламы, отдельные визуальные элементы надолго в памяти не откладываются и забываются, вытесняясь другими, что в итоге приводит к нагрузке на рекламные расходы, мер стимулирования сбыта, поддержания лояльности. С другой стороны, при наличии у компании собственного фирменного стиля в сознании потребителей закрепляется информация о компании и соответственно растет знание о торговой марке потребителями с осознанием его отличия от конкурентов.
Объектом исследования является деятельность ООО «Карамель».
Предметом исследования фирменный стиль ООО «Карамель.
Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель».
Для достижения этой цели определены следующие задачи:
- определить понятие и сущность разработки фирменного стиля;
- исследовать элементы фирменного стиля компании;
-
-
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность темы, цель, задачи, объект и методы исследования, научно-практическая значимость курсовой работы
В первой главе исследуются теоретические основы разработки фирменного стиля, рассматриваются элементы фирменного стиля
Во второй главеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование методики разработки фирменного стиля для ООО «Карамель»..docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.