Создан заказ №934271
18 января 2016
Цель работы: на теоретическом уровне изучить проблемы в межличностных отношениях у старших подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема коммуникативной компетентности личности, речевой культуры межличностного общения принадлежит к одному из важных направлений психологии и педагогики. Особое значение она приобретает в переходные периоды, когда в обществе происходит трансформация системы устоявшихся ценностных ориентаций, меняются приоритеты в выборе содержания деятельности в частности, и образа жизни личности в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При таких условиях интерес к социально-психологическим особенностям речевой деятельности приобретает особую остроту, в частности коммуникативное поведение в молодежной среде.
Подростковый возраст - это один из важнейших этапов жизни человека. В нем много источников и начинаний всего дальнейшего становления личности. Возраст этот нестабилен, раним, тяжелый и оказывается, что он более чем другие периоды жизни, зависит от реальностей окружающей среды.
Проблема поиска дружеского общения и товарища становится особенно актуальной в подростковом возрасте. Сегодня образ современного успешного молодого человека определяет его социальную успешность, независимость, деловитость, способность не поддаваться на эмоции и пренебрегать близкими, личными отношениями во имя карьеры, дела. Общение со сверстниками становится для подростка ведущим мотивом деятельности, так что на второй план могут отодвигаться общение со взрослыми, а также обучение.
Изучением межличностных отношений занимались многие психологи и педагоги. У каждого была своя точка зрения, своя трактовка понятия. Алексей Юрьевич и Галина Михайловна Коджаспировы, рассматривали отношение как целостную систему индивидуальных избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Отношение характеризует тот конкретный смысл, который имеет для человека отдельный объект, явление, люди. Положительный или отрицательный опыт взаимоотношений человека влияет на развитие его личностного отношения к самому себе. А под межличностными отношениями подразумевали субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения [7, стр.102]
Лев Владимирович Мардахаев под отношениями понимал взаимную связь различных величин, предметов, действий; взаимосвязь и характер расположения элементов определенной системы или одной системы к другой. Межличностное отношение - это субъективно переживаемая связь между людьми. Существуют разнообразные виды отношений межличностных - деловые, личные, приятельские, товарищеские, супружеские [13, стр.190].
Соснин В.А. и Красникова Е.А. под межличностными отношениями подразумевали с одной стороны, субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения. С другой стороны, межличностные отношения представляют собой систему установок, ориентации, ожиданий, стереотипов и иных диспозиций через взаимную оценку. В отличие от общественных, деловых отношений, межличностные отношения иногда называют психологическими или экспрессивными, подчеркивая их эмоциональную сдержанность [16, стр.163].
С точки зрения Сухова А.Н. межличностные отношения могут рассматриваться не только как диадные, но и как отношения между людьми, входящими в общую для них группу - семью, школьный класс, спортивную команду и т.п. В этих случаях они проявляются в характере и способах взаимных влияний, которые оказывают люди друг на друга во время совместной деятельности и общения [17, стр.69].
Все вышесказанное обусловило актуальность выбора темы исследования: «Проблемы в межличностных отношениях у старших подростков».
Цель работы: на теоретическом уровне изучить проблемы в межличностных отношениях у старших подростков.
Объект: межличностные отношения.
Предмет: проблемы в межличностных отношениях у старших подростков.
Гипотеза: на развитие межличностных отношений у старших подростков оказывает влияние:
уровень физического, психического и социального развития подростка;
организованная педагогом воспитательная работа в процессе учебной деятельности;
личностные качества подростка;
взаимоотношения в коллективе.
Задачи исследования.
1) Дать психолого-педагогическую характеристику старшего подросткового возраста.
2) Охарактеризовать межличностные отношения старших подростков.
3) Представить проблемы в межличностных отношениях у старших подростков.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга:
биографический - изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы;
метод наблюдений;
организационный - сравнительный, комплексныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: на теоретическом уровне изучить проблемы в межличностных отношениях у старших подростков..docx
2018-05-07 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Курсовую приняли на отлично. Автор всегда была на связи. Работа выполнена в срок. Автора рекомендую.