Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ»
Создан заказ №934369
18 января 2016

«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование личности человека начинается в раннем детстве, основным средством влияния на развитие детей в раннем возрасте является - мультфильм. За последние годы на телевидении появляется большое количество различных мультфильмов, как отечественного, так и зарубежного, в основном американского, производства. Наплыв иностранных мультфильмов на отечественном телевидении, наводит на размышления относительно их влияния на развитие и становление психики подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вызывают много вопросов новые технологии создания мультфильмов (компьютерная графика, различные спецэффекты). Если старые кукольные и рисованные мультфильмы, были естественны, как по способу производства, так и по восприятию и не наносили вреда не устоявшейся психике ребёнка, современные мультфильмы часто не несут добра, миросозидания и порядочности. Практически всю информацию ребенок воспринимает в виде образов, именно из них, впоследствии, строится модель мира адекватная для самого ребенка. Психика дошкольника меняется, и он уже начинает стремиться к независимости в жизни, сам принимать решения, ведь впереди у него важный этап – обучение в школе, это возлагает на ребенка больше ответственности. В этом возрасте, закладывается фундамент, на котором будут строиться важнейшие качества личности.  А.Ф. Бурухина подчеркивает мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;развивают эстетический вкус, чувство юмора;мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности [5]. Согласно исследователю психологических вопросов искусства С.М. Эйзенштейну мультфильм является способом особого психологического воздействия на человека, запускающего механизмы идентификации, расширения и обогащения опыта личности [4]. В дополнение к вышесказанному, необходимо отметить, что аудиовизуальное восприятие экранной культуры при правильной организации и сопровождении способствует не только обогащению ребенка новой информацией, но и актуализирует его эмоциональную сферу, вызывая при просмотре определенные переживания и чувства. По утверждению Р.Г. Казаковой мультфильм, отображающий актуальные для ребенка жизненные ситуации, доступные для его понимания события увлекает дошкольника, способствует вхождению, вживанию в экранные образы [2]. Тем самым у дошкольника складывается впечатление непосредственного присутствия в сюжете, что открывает новые горизонты и возможности для работы с детьми. Данную особенность влияния мультфильмов на детей в своих трудах обозначил Б. Балаш. Он отметил, что зритель во время просмотра оказывается в позиции включенности в происходящее на экране, подобное восприятие автор называет «включенным» в сюжетную сферу произведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ».docx
2018-05-04 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец!!!! Работу выполнила раньше срока и качественно!Обращусь к ней еще не раз! Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностический инструментарий для исследования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития речи у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология и педагогика начального образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы