Создан заказ №934369
18 января 2016
«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование личности человека начинается в раннем детстве, основным средством влияния на развитие детей в раннем возрасте является - мультфильм. За последние годы на телевидении появляется большое количество различных мультфильмов, как отечественного, так и зарубежного, в основном американского, производства. Наплыв иностранных мультфильмов на отечественном телевидении, наводит на размышления относительно их влияния на развитие и становление психики подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вызывают много вопросов новые технологии создания мультфильмов (компьютерная графика, различные спецэффекты). Если старые кукольные и рисованные мультфильмы, были естественны, как по способу производства, так и по восприятию и не наносили вреда не устоявшейся психике ребёнка, современные мультфильмы часто не несут добра, миросозидания и порядочности. Практически всю информацию ребенок воспринимает в виде образов, именно из них, впоследствии, строится модель мира адекватная для самого ребенка. Психика дошкольника меняется, и он уже начинает стремиться к независимости в жизни, сам принимать решения, ведь впереди у него важный этап – обучение в школе, это возлагает на ребенка больше ответственности. В этом возрасте, закладывается фундамент, на котором будут строиться важнейшие качества личности.
А.Ф. Бурухина подчеркивает мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;развивают эстетический вкус, чувство юмора;мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности [5].
Согласно исследователю психологических вопросов искусства С.М. Эйзенштейну мультфильм является способом особого психологического воздействия на человека, запускающего механизмы идентификации, расширения и обогащения опыта личности [4]. В дополнение к вышесказанному, необходимо отметить, что аудиовизуальное восприятие экранной культуры при правильной организации и сопровождении способствует не только обогащению ребенка новой информацией, но и актуализирует его эмоциональную сферу, вызывая при просмотре определенные переживания и чувства.
По утверждению Р.Г. Казаковой мультфильм, отображающий актуальные для ребенка жизненные ситуации, доступные для его понимания события увлекает дошкольника, способствует вхождению, вживанию в экранные образы [2]. Тем самым у дошкольника складывается впечатление непосредственного присутствия в сюжете, что открывает новые горизонты и возможности для работы с детьми.
Данную особенность влияния мультфильмов на детей в своих трудах обозначил Б. Балаш. Он отметил, что зритель во время просмотра оказывается в позиции включенности в происходящее на экране, подобное восприятие автор называет «включенным» в сюжетную сферу произведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ».docx
2018-05-04 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор большая молодец!!!! Работу выполнила раньше срока и качественно!Обращусь к ней еще не раз! Рекомендую!!!!