Создан заказ №934790
28 января 2016
Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшняя экономическая наука характеризуется на том, что место потребления продукта не совпадают по никак не схожи согласно времени. Согласно времени данные движения кроме того никак не руководствуются напрямую друг за другом. Ликвидация появляющихся согласно данной обстоятельству трудностей призывает расходы крупных денег. В единичных вариантах эти расходы призывают вплоть до 70% отдельной стоимости потребительского продукта.
Задачи распределения выделываемой продукции изготовитель обязан увеличить разумным методом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое предоставляет ему конкретную возможность выделиться согласно взаимоотношению к соперникам.
Система сбыта товаров - главный элемент менеджмента и своего рода финальный комплекс в целом работы компании согласно формированию, изготовлению и доведению продукта вплоть до покупателя.
В данной работе рассматривается политика, виды сбыта, роль дистрибьюторов, товародвижение и организация сбытовой сети.
Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров.
Задачи исследования:
1. Определить характерные черты системы сбыта товаров.
2.Проанализировать миссии и проблемы сбытовой политики и дистрибьюции товаров.
3. Рассмотреть главные способы продвижения как способ достижения целей сбытовой политики.
Объект изучения – основные свойства сбытовой политические деятели. Объект изучения – формулировка полнее, проблем и способов учреждения реализована и дистрибьюции продуктов.
1 СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)