Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа Создание многостраничного проекта
Создан заказ №9348025
13 января 2023

Контрольная работа Создание многостраничного проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа Создание многостраничного проекта Цель работы: Создание многостраничного проекта, с учетом ранее полученных знаний. В работе будут использоваться: Adobe InDesign для формирования многостраничного макета, разработки оформительских шаблонов и текстовых стилей. Photosop и CorelDRAW для создания таких элементов как - логотипа, многоэлементные макеты, а также конструирования инфографики. Описание работы в файле KR пример выполненного задания в пдф файле разбор контрольной работ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Контрольная работа Создание многостраничного проекта.docx
2023-01-17 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа выполнена по теме, раньше установленного срока( заказывала заранее). Надеюсь, что и преподаватель оценит.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнить методы баннерной и контекстной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа «Разработка PR программы организации».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КР Теория и практика массовой информации 2 вариант
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инструменты Интернет-брендинга: теория и практика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж в политике. Формирование позитивного имиджа политика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы