Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Создан заказ №9348881
13 января 2023

Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР

Как заказчик описал требования к работе:
Обратите внимание, что каждый магистрант должен загрузить также отзыв на свою работу, который должен быть подготовлен другим магистрантом. Отзыв загружается до 18:00 23 января. (отзывы на свои работы загружают сами авторы работ, они запрашивают отзывы у других магистрантов, которых в качестве реценз ентов назначает преподаватель) При проведении защиты можно ориентироваться на требования, которые представлены ниже. Но каждый преподаватель может выстроить процесс защиты по своей методике. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (устное, с презентацией – 3-4 слайда): - продолжительность – 3 минуты; - обозначить тему, цель, задачи работы; - раскрыть методы; - представить выводы. ОТЗЫВ (письменный, до 3000 знаков с пробелами): - в названии отзыва указать название рецензируемой работы, автора работы - выделить достоинства работы; - обозначить не менее 2 замечаний, указать на недостатки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР.docx
2023-01-17 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность! Автор сделала работу точно к сроку, что помогло мне внести коррективы и успешно ее сдать По итогу презентация получила отличную оценку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации медиабизнеса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе/Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания контрольной работы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телеканал культура презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация консалтингового агентства.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дожурналистские явления массовой коммуникации.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационного конфликта «Башни близнецы»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы