Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного реферата является комплексное изучение специфики психологической диагностики детско-родительских отношений.
Создан заказ №934983
18 января 2016

Целью данного реферата является комплексное изучение специфики психологической диагностики детско-родительских отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уже в начале 20 века в области психологической науки начинает заметно возрастать интерес к специфике и функциональной роли семейных факторов, оказывающих непосредственное влияние на процесс развития личности ребенка. Постепенно внутрисемейные отношения, одним из уровней которых становятся детско-родительские отношения, выделяются в самостоятельный предмет психологического исследования. Согласно системе современных психологических представлений, раскрывающих суть движущих силах, источниках и условиях развития человеческой личности, психическое развитие ребенка во многом определяется характером общения и взаимодействия с родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие ученые, как Л.И. Божович, Дж. Боулби, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон рассматривали семью в качестве ближайшего социального окружения ребенка, которое при оптимальных условиях должно удовлетворять детские потребности в защите, эмоциональной поддержке, принятии, признании и уважении. Поскольку именно в семье дети приобретают опыт социального и эмоционального взаимодействия, крайне важным оказывается характер детско-родительских отношений, влияющих на особенности эмоционального климата семьи, а также на специфику развития личности ребенка. В этой связи представляется целесообразным и важным изучение основных методик психологического исследования характера детско-родительских отношений. Изучение особенностей эмоционального отношения к ребенку и родителям, системы мотивов и ценностей в процессе детско-родительского общения и взаимодействия, выявление специфики взаимного восприятия со стороны родителей и детей и прочие действия диагностического характера позволяют не только составить общую картину внутрисемейных отношений, но и своевременно обозначить ряд возможных и существующих проблем. Важным становится и то, что с помощью психодиагностики детско-родительских отношений можно перейти к следующему этапу психологического воздействия, благодаря которому можно устранить нежелательные явления в системе данных отношений. Выбор темы исследования был обусловлен высокой степенью ее актуальности, которая заключается в том, что комплексное изучение детско-родительских отношений является необходимым условием как для понимания факторов, воздействующих на формирование личности ребенка, так и для организации системы необходимых методик по диагностированию проблем, которые могут возникнуть в данной области. Целью данного реферата является комплексное изучение специфики психологической диагностики детско-родительских отношений. Достижение данной цели видится нам возможным благодаря решению следующих задач: определить основное содержание понятия «семья» и «семейные отношения»; выявить функциональную роль семьи в воспитании личности ребенка; исследовать специфику психологической диагностики детско-родительских отношений; обозначить систему основных методов диагностики детско-родительских отношений. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, которые занимались изучением психологических особенностей детско-родительских отношений и выявлением их роли в семейном воспитании (Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.В. Котова, А.Н. Леонтьев, Е.С. Романова, В. Сатир, Э.Г. Эйдемиллер и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данного реферата является комплексное изучение специфики психологической диагностики детско-родительских отношений..docx
2016-10-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Мне все очень понравилось. Татьяна работает хорошо, рекомендую. Работу сдала в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социально-педагогическая деятельность
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы научного исследования в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общепсихологический практикум
Подбор темы работы
Психология
Реферат по Психологии тема: память и ее виды!
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
технология самореализации и саморазвития личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание младшего школьного возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика готовности к школе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепции проблемного обучения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение как условие личностного роста.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Психология жертвы
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы