Создан заказ №935047
18 января 2016
Целью выпускной квалификационной работы является выявление инструментов эффективного брендинга на примере компании Apple Inc.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 75-80%
По источникам: побольше научных статей, монографий, поменьше учебников. ( на хорошем уровне)
1) Написать дипломную работу 45-60 стр по требованиям указанным для написания ВКР бакалавра на данной странице http://niu.ranepa.ru/?page_id=243
2) Сделать презентацию для представления
дипломной работы
3) Исправить синопсис (исходя из пометок в синопсисе, разговора с научным, дополнениями стороннего преподавателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
Брендинг является фактором конкурентоспособности компании в современных рыночных условиях. Это обуславливается тем, что на текущий момент, когда функциональные различия между товарами и услугами почти незаметны, именно бренд определяет восприятие потребителями разницу между явно схожими по своему предназначению предложениями. Таким образом, влияние бренда на конкурентоспособность связано с нем удовлетворением нематериальных потребностей потребителям в соответствии определенному статусу или пониманию качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд -это сложное образование, представляющее собой уникальный образ, отражающийся в сознании потребителя, в котором соединяется целый спектр элементов (название, упаковка, цена, стиль рекламы, собственная природа продукта, возникающие с ним ассоциации), которые воспринимаются потребителем как единое целое. В контексте значимости бренда для формирования и поддержания рыночных позиций компаний актуализируется необходимость поиска инструментов повышения эффективности брендинга современных компаний, прежде всего, в контексте стратегических перспектив ее развития. Здесь предполагается поиск такого сочетания материальных и нематериальных, ощутимых и неощутимых, символических и реализуемых на практике атрибутов компании и производимых ее продуктов, которое можно трансформировать в бренд, уникальность которого отражается в сознании потребителя, делая его лояльным и приверженным компании. Опыт корпорации Apple показывает широкие возможности применения брендинга для привлечения потребительской аудитории, поведение которого основано на осознании отличий компании и ее продукции от других специализирующихся на этих же продуктах производствах.
Таким образом, все вышесказанное позволяет сформулировать актуальность выбранной для исследования темы выпускной квалификационной работы: исследование применяемых в мировой практике инструментов брендинга позволит выявить наиболее эффективные из них, которые возможно применять в различных сферах рыночной деятельности
Цель работы
Целью выпускной квалификационной работы является выявление инструментов эффективного брендинга на примере компании Apple Inc.
В процессе достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
1) провести теоретический анализ категорий бренда и брендинга в контексте их применения для обеспечения продвижения и конкурентоспособности компаний в современных рыночных условиях на международном уровне;
2) выявить подходы и критерии определения эффективности брендинга и инструменты его достижения;
3) исследовать опыт брендинга компании Apple Inc, тенденции и перспективы его развития на рынке Российской Федерации;
4) Сформулировать предложения по использованию инструментов брендинга для обеспечения продвижения и конкурентоспособности компании на рынке в современных условиях.
Объект и предмет исследования
Объектом работы является брендинг как технология продвижения и обеспечения конкурентоспособности компании в условиях современного рынка
Предметом работы является совокупность инструментов, обеспечивающих эффективность брендингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью выпускной квалификационной работы является выявление инструментов эффективного брендинга на примере компании Apple Inc..docx
2021-02-27 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор большой молодец! Доработал мою работу за 3 дня до защиты! Защитился, получил диплом, советую!!!
По темам шарит, умные мысли, таблицы, данные автор в работу привел, респект! А главное, пишет понятно и точно, рекомендую.