Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию.
Создан заказ №935172
19 января 2016

Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, не скаченная, проверяют антиплагиат, с содержанием, с списком использованной литературы , указать стр. каждого листа , чем раньше тем лучше, за скорость можно увеличить сумму!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики большое значение для развития деятельности предприятия имеет стратегическое планирование. Оно придает фирме такие качества, как определенность и индивидуальность, обеспечивает специфику, создает условия для возникновения и развития ряда важных и существенных факторов, позитивно влияющих на ее деятельность. Стратегическое планирование – набор действий и решений руководства, ведущих к разработке стратегий для достижения целей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результат и цель стратегического планирования – формирование стратегии предприятия – системы взаимосвязанных стратегических решений по основным направлениям деятельности и развития предприятия, определяющих его внутреннее и внешнее поведение. «Посредником» между стратегией как планом и предприятием как объектом планирования является категория "стратегического потенциала" предприятия. Стратегическое планирование должно обеспечивать основные параметры эффективности развития любого предприятия, такие как, устойчивое положение на рынке, своевременная адаптация систем производства и управления к динамичным изменениям внешней среды. Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительное развитие и смена технологий, усложнение бизнес-проектов и другие факторы обуславливают новые требования к стратегическому планированию, его содержанию, структуре, методам разработки и оценки результативности на современных предприятиях. Актуальность курсового проекта заключается в том, что стратегическое планирование дает главное – цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, производство, финансы и так далее. Стратегическое планирование включает в себя эти и другие планы. При его проведении необходимо согласовывать все процессы, происходящие на предприятии. Это делается для того, чтобы каждое небольшое решение в организации принималось с четкой привязкой к определенной цели, выработанной по итогам проведения стратегического планирования. К настоящему времени стратегическое планирование является одним из основных направлений науки менеджмента, что в немалой степени способствует эффективной деятельности многих зарубежных компаний. Внедрение стратегического планирования позволяет сочетать решение текущих задач фирмы с перспективными, более полно использовать ее потенциальные возможности и укреплять рыночные позиции в конкурентной среде, разрабатывать качественные товары, отвечающие требованиям рыночной конъюнктуры. Таким образом, стратегическое планирование – это процесс создания и претворения в жизнь алгоритмов действий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач. Стратегия – всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Именно поэтому тема данного исследования, является актуальной. Степень изученности проблемы. Большой опыт в исследовании проблем стратегического маркетинга накоплен в зарубежных странах. Он нашел отражение в научных трудах И. Ансоффа, М. Мак-Дональда, М. Вуд, Р. Хибинга, Д. Аакера, Н. Слака, Г. Ассель, Д. Дэй, Ж.-Ж. Ламбена, М. Портера, П. Дойля, Г. Минцберга, Ф. Котлера, Г. Саймона, Д. Кревенса, П. Дженстера, А. Томпсона, О. Уолкера-мл., Т. Йеннер и других. В отечественной научной литературе вопросы стратегического планирования маркетинга рассматриваются в работах Багиева Г.Л., Тарасевича В.М., Анна Х., Зиннурова У. Г., Смирновой Е.В., Голубкова Е.П., Ильина А.И., Крюкова, Ефимовой С.А., Минина А.А., Кузьминой Е.Е. и других. Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи: - рассмотреть понятие и этапы процесса стратегического планирования; - дать общую характеристику ЗАО «Мултон» и проанализировать тенденции развития рынка связи в Российской Федерации; - провести стратегический анализ как важнейший этап стратегического планирования в ЗАО «Мултон»; - определить результаты стратегического планирования и основные направления развития компании ЗАО «Мултон». Теоретическая значимость исследования заключается в расширении научных представлений о процессе стратегического планирования, его содержании и специфики. Практическая значимость заключается в том, что применяемый в компании процесс стратегического планирования может быть использован как эталон на других предприятиях различных форм собственности, а предложенные нами основные направления развития компании, могут быть использованы в практической деятельности ЗАО «Мултон» для составления долгосрочного стратегического плана. Структура исследования. Курсовой проект состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию..docx
2017-05-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор обещал переделать работу, шел навстречу, но с 22 января никаких изменений,а сообщение уже никак не отправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии конкуренции X5 Retail Group за потребителя
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ФСК Лидер
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Одна из трех тем для буквы К , согласно прикрепленному файлу 10,11 или 12
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии развития торговой компании Теле2
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
стратегический анализ предприятия ооо нтк
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии и комплексного плана развития медиапредприятия
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Центральный банк РФ
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое развитие магазина Vitahit г.Пермь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить корпоративную стратегию ПАО ( на выбор)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативное и стратегическое управление фирмой.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия компании Ред Булл Рус
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия обратной вертикальной интеграции на примере химического производства
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии организации и мероприятий по её реализации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегии предприятия по издержкам
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия сервисной дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка деловой стратегии компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и принципы стратегического управления
Объектом стратегического управления является организация, а предметом: проблемы связанные с целями организации, проблемы связанные с каким-либо элементом организации, проблемы связанные с внешними факторами.
Выделяют три большие группы объектов стратегического управления, к ним относятся:
Предприятие в целом может также подразумевать группу предприятий, концерн, завод или самостоятельную фабрику.
Пол...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Процесс стратегического управления
Экономики большинства стран строятся на рыночной структуре отношений между хозяйствующими субъектами. Модель рынка предполагает независимость агентов в их деятельности. Предприниматели могут выбирать свою форму хозяйствования и собственности, принципы осуществления коммерческой работы. Они самостоятельно распоряжаются частью прибыли и могут использовать ее для расширения или развития бизнеса. Спро...
подробнее
Объекты и принципы стратегического управления
Объектом стратегического управления является организация, а предметом: проблемы связанные с целями организации, проблемы связанные с каким-либо элементом организации, проблемы связанные с внешними факторами.
Выделяют три большие группы объектов стратегического управления, к ним относятся:
Предприятие в целом может также подразумевать группу предприятий, концерн, завод или самостоятельную фабрику.
Пол...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Бизнес - модель
Хозяйственные системы, организованные людьми, подчиняются определенным правилам и законам функционирования. Управление трудом было особенно важным в трех сферах человеческой деятельности, а именно, политической, экономической и защитной. В политической жизни регулирование требовалось в целях установления и поддержания порядка, в экономической – для поиска ресурсов, а также их эффективного использо...
подробнее
Процесс стратегического управления
Экономики большинства стран строятся на рыночной структуре отношений между хозяйствующими субъектами. Модель рынка предполагает независимость агентов в их деятельности. Предприниматели могут выбирать свою форму хозяйствования и собственности, принципы осуществления коммерческой работы. Они самостоятельно распоряжаются частью прибыли и могут использовать ее для расширения или развития бизнеса. Спро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы