Создан заказ №935172
19 января 2016
Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, не скаченная, проверяют антиплагиат, с содержанием, с списком использованной литературы , указать стр. каждого листа , чем раньше тем лучше, за скорость можно увеличить сумму!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики большое значение для развития деятельности предприятия имеет стратегическое планирование. Оно придает фирме такие качества, как определенность и индивидуальность, обеспечивает специфику, создает условия для возникновения и развития ряда важных и существенных факторов, позитивно влияющих на ее деятельность.
Стратегическое планирование – набор действий и решений руководства, ведущих к разработке стратегий для достижения целей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результат и цель стратегического планирования – формирование стратегии предприятия – системы взаимосвязанных стратегических решений по основным направлениям деятельности и развития предприятия, определяющих его внутреннее и внешнее поведение. «Посредником» между стратегией как планом и предприятием как объектом планирования является категория "стратегического потенциала" предприятия.
Стратегическое планирование должно обеспечивать основные параметры эффективности развития любого предприятия, такие как, устойчивое положение на рынке, своевременная адаптация систем производства и управления к динамичным изменениям внешней среды. Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительное развитие и смена технологий, усложнение бизнес-проектов и другие факторы обуславливают новые требования к стратегическому планированию, его содержанию, структуре, методам разработки и оценки результативности на современных предприятиях.
Актуальность курсового проекта заключается в том, что стратегическое планирование дает главное – цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, производство, финансы и так далее. Стратегическое планирование включает в себя эти и другие планы. При его проведении необходимо согласовывать все процессы, происходящие на предприятии. Это делается для того, чтобы каждое небольшое решение в организации принималось с четкой привязкой к определенной цели, выработанной по итогам проведения стратегического планирования. К настоящему времени стратегическое планирование является одним из основных направлений науки менеджмента, что в немалой степени способствует эффективной деятельности многих зарубежных компаний.
Внедрение стратегического планирования позволяет сочетать решение текущих задач фирмы с перспективными, более полно использовать ее потенциальные возможности и укреплять рыночные позиции в конкурентной среде, разрабатывать качественные товары, отвечающие требованиям рыночной конъюнктуры. Таким образом, стратегическое планирование – это процесс создания и претворения в жизнь алгоритмов действий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач.
Стратегия – всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Именно поэтому тема данного исследования, является актуальной.
Степень изученности проблемы. Большой опыт в исследовании проблем стратегического маркетинга накоплен в зарубежных странах. Он нашел отражение в научных трудах И. Ансоффа, М. Мак-Дональда, М. Вуд, Р. Хибинга, Д. Аакера, Н. Слака, Г. Ассель, Д. Дэй, Ж.-Ж. Ламбена, М. Портера, П. Дойля, Г. Минцберга, Ф. Котлера, Г. Саймона, Д. Кревенса, П. Дженстера, А. Томпсона, О. Уолкера-мл., Т. Йеннер и других. В отечественной научной литературе вопросы стратегического планирования маркетинга рассматриваются в работах Багиева Г.Л., Тарасевича В.М., Анна Х., Зиннурова У. Г., Смирновой Е.В., Голубкова Е.П., Ильина А.И., Крюкова, Ефимовой С.А., Минина А.А., Кузьминой Е.Е. и других.
Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:
- рассмотреть понятие и этапы процесса стратегического планирования;
- дать общую характеристику ЗАО «Мултон» и проанализировать тенденции развития рынка связи в Российской Федерации;
- провести стратегический анализ как важнейший этап стратегического планирования в ЗАО «Мултон»;
- определить результаты стратегического планирования и основные направления развития компании ЗАО «Мултон».
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении научных представлений о процессе стратегического планирования, его содержании и специфики.
Практическая значимость заключается в том, что применяемый в компании процесс стратегического планирования может быть использован как эталон на других предприятиях различных форм собственности, а предложенные нами основные направления развития компании, могут быть использованы в практической деятельности ЗАО «Мултон» для составления долгосрочного стратегического плана.
Структура исследования. Курсовой проект состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается во всестороннем анализе процесса стратегического планирования на современных предприятиях и разработке практических рекомендаций по его совершенствованию..docx
2017-05-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор обещал переделать работу, шел навстречу, но с 22 января никаких изменений,а сообщение уже никак не отправить.