Создан заказ №935188
19 января 2016
Целью исследования является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности интернет-магазина “Все по карману”.
Как заказчик описал требования к работе:
не надо ничего делать! курсовая готова! надо правильно оформить 5 ссылок на электронный ресурс в квадратных скобках ВСЕ!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Электронная торговля получила достаточно широкое распространение как новый вид торговли. При этой форме покупатель с помощью персональных компьютеров может выбрать по каталогам необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров, не выходя из дома.
За последние годы торговля через Интернет приобрела высокие экономические показатели. Так в России, ежегодный объем электронных продаж в среднем составляет восемь миллиардов долларов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Около 80 % онлайн- пользователей, как минимум один раз что-то покупали в Интернете. Число электронных магазинов в России уже давно превысило показатель в несколько тысяч. В Интернете чаще всего приобретают одежду, программное обеспечение, косметику, бытовую технику и книг
Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2013 году составил около 530 млрд руб., показав значительный рост примерно в 30% по сравнению с цифрами 2012 года. [14]
Бесспорно, сегодня интернет- магазин весьма актуальная форма торговли, однако и конкуренция здесь достаточно велика.
Объект исследования: интернет-магазин” Все по карману”.
Предметом исследования являются особенности маркетинговой деятельности электронного магазина.
Целью исследования является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности интернет-магазина “Все по карману”.
При этом будут решены следующие задачи:
исследование особенностей Интернет-торговли одеждой и обувью;
анализ основных потребителей интернет- магазина;
сравнительный анализ конкурентов;
разработка предложений по совершенствованию системы маркетинга и рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности интернет-магазина “Все по карману”..docx
2020-10-06 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Похвалили единственную из группы, сказав, что все выполнено по теме и бе лишних элементов