Создан заказ №935228
19 января 2016
Методы обучения двигательным действиям лиц с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нозология (от греческих слов logos – учение, наука и nosos – болезнь) – наука, которая изучает болезни и их классификации.
Нозология не имеет четких границ с таким термином, как «патология». В медицинской литературе обычно употребляют понятие «нозологический подход», что означает стремление медицинских теоретиков и клиницистов к выделению нозологической единицы, для которой характерно наличие определенной причины, однозначного патогенеза и типичных внешних проявлений и специфических структурных нарушений в тканях и органах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К задачам нозологии относятся:
• Разработка номенклатуры заболеваний и патологических состояний
• Формулирование теоретических основ медицины
• Разработка рациональной классификации заболеваний
• Формулирование концепций общего учения о заболевании
Общая нозология занимается рассмотрением таких вопросов, как сущность заболевания на разных этапах развития медицины, классификацию и номенклатуру заболеваний, а также формы развития, возникновения и течения заболеваний.
Отдельные заболевания обозначают как нозологические единицы или нозологические формы: пневмония, бронхиальная астма, пиелонефрит и так далее. Совокупность внешних признаков составляет клиническую картину нозологической единицы, выделение которой крайне важно для развития клинических дисциплин, поскольку способствует единому подходу к каждому заболеванию. Представление о нозологической единице не является стабильным, поскольку отражает уровень развития медицины. По мере накопления сведений происходит объединение синдромов в нозологическую единицу.
К ключевым понятиям нозологии относятся: норма, болезнь, здоровье, патологический процесс, патологическая реакция, патологическое состояние.
В последнее время также стали выделять частную нозологию. Она изучает те же вопросы, что и общая нозология, но только при конкретном
Сложность преподавания частных методик адаптивной физической культуры состоит в том, что эта дисциплина многопрофильная. Она изучает нозологические группы инвалидов с нарушением зрения, слуха, интеллекта, поражением опорно-двигательного аппарата: с последствиями детского церебрального паралича, ампутацией конечностей, поражением функций спинного мозга.
В связи с многообразием нозологических групп, их широкого возрастного диапазона (дошкольный, школьный, молодежный, зрелый, пожилой), недостаточностью научных сведений обо всех категориях инвалидов в возрастном аспекте, начальным этапом изучения частных методик адаптивной физической культуры выбраны дошкольный и школьный возраст — как наиболее пластичный для воспитания и развития и наиболее организованный период жизни, связанный с образованием, становлением личности, формированием осознанного отношения к своему здоровью и приобщением к здоровому образу жизни.
Двигательные, психические, сенсорные нарушения имеют разные причины, время, степень поражения, сопутствующие заболевания, вторичные отклонения, разный уровень здоровья и сохранных функций, что лимитирует двигательную активность детей-инвалидов и требует дифференцированного и индивидуально-ориентированного подхода в выборе средств, методов, организационных форм адаптивной физической культуры, постановки и решения коррекционных, компенсаторных, профилактических задач, сопряженных с процессом обучения, воспитания, физического, психического, личностного развития данной категории детей.
Вместе с тем существуют виды спортивной подготовки, группы физических упражнений, в которых ловкость выступает как ведущее двигательное звено. Именно в этих случаях с предельной вероятностью можно говорить о положительном переносе качественных сторон ловкости в двигательной деятельности человека (Н.А. Бернштейн, 1966, 1991; В.М. Зациорский, 1974; Л.П. Матвеев, 1977; М.А. Годик, 1980). Наиболее ярким ее
проявлением считается высокоразвитая координационная способность в стандартно-переменных и ситуационных упражнениях (Л.П. Матвеев, Ю.В. Верхошанский, 1983).
Исследования в этой области (М.Н. Юсим, 1981; П. Хирц, 1985; В. Староста, 1989) подтвердили, что координационные способности при их развитии оказывают большое влияние на прирост физических кондиций.
Отмечая значимость координационных способностей человека в различных сферах его деятельности, В.М. Дьячков, В.М. Зациорский, В.П. Филин, В.П. Платонов, Л.П. Матвеев и другие отводят особое место во взаимосвязи и взаиморазвитии основных двигательных качеств в спорте высших достижений.
Целью данной работы является развитие двигательных способностей лиц с ОВЗ, на примере нарушения слуха.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть особенности развития двигательных способностей лиц с нарушением слуха.
Объект исследования: двигательные способности у лиц с нарушением слуха.
Предмет исследования: тренировочный процесс развития двигательных способностей у лиц с нарушением слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы обучения двигательным действиям лиц с ограниченными возможностями здоровья.docx
2020-01-29 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполненный материал защитил на отлично. У профессора вопросов не возникло. Коммуникация с исполнителем отличная, к срокам выполнения и корректировки нет. Рекомендую.