Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этические проблемы на предприятиях общественного питания и пути их решения
Создан заказ №9353097
13 апреля 2023

Этические проблемы на предприятиях общественного питания и пути их решения

Как заказчик описал требования к работе:
План дипломной работы и требования по выполнение работы прикреплены во вложениях, нужно как минимум 45 источников литературы, выполнение работы должно быть строго по плану, рассматривать нужно только ресторан при Атриум Палас отеле и сам Атриум Палас отель и анализировать только с 2019-2022 гг. Тема работы: Этические проблемы на предприятиях общественного питания и пути их решения. Требуемый объём 70-75 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Этические проблемы на предприятиях общественного питания и пути их решения.docx
2023-04-23 06:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне.Всегда на связи.Очень приятно работать с отзывчивым и умным автором.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Методология исследования 2. Теоретическая база 2.1 Понятие этики в сфере общественного питания 2.2 Этические проблемы на предприятиях общественного питания 2.3 Пути решения этических проблем 3. Эмпирическое исследование 3.1 Описание обследованных предприятий 3.2 Методы сбора данных 3.3 Анализ полученных результатов 4. Практическая значимость 4.1 Возможности применения результатов исследования 4.2 Рекомендации по решению этических проблем 5. Заключение 5.1 Основные результаты и выводы 5.2 Перспективы дальнейших исследований Короткое введение: В современном мире этика играет ключевую роль в различных сферах деятельности, в том числе и в общественном питании. Предприятия общественного питания сталкиваются с различными этическими проблемами, такими как некачественные продукты, недостаточная безопасность пищевых продуктов, неправильное отношение к персоналу и клиентам и другие. Решение этих проблем является актуальным вопросом, который требует особого внимания и выработки эффективных стратегий. В данной работе будут рассмотрены основные этические проблемы на предприятиях общественного питания и предложены пути их решения. Исследование направлено на выявление основных причин возникновения этических проблем и разработку рекомендаций, которые смогут помочь предприятиям общественного питания справиться с этими проблемами и улучшить качество предоставляемых услуг.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ аутсорсинга в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект мероприятий по организации обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности "Гостиничный сервис"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Технология работы бизнес-центра в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международны стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации персонала на примере гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес плана гостиницы, на примере гостиницы «Альмдорф»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием предприятия гостериимства на примере организации
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ВКР тема и организация на выбор
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы