Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема № 2-4. Модуль как учебная единица образовательной программы 1.
Создан заказ №9354862
15 января 2023

Тема № 2-4. Модуль как учебная единица образовательной программы 1.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема № 2-4. Модуль как учебная единица образовательной программы 1. Модульное построение процесса обучения в вузе. Изучить учебный материал на стр. 192-199, (глава 3. параграф 3.2) и письменно выполнить следующие задания: a) Что такое «модуль», на ваш взгляд. b) Какова структура модуля (что он в себя включает). c) На ваш взгляд, в нашем вузе насколько реализована модульная система. Вспомните читаемые вам учебные курсы. Укажите недостатки и преимущества. Аргументируйте свой ответ. 2. Педагогический контроль и оценивание компетентностного подхода. Изучить учебный материал на стр. 202-215, (глава 3.2. параграф 3.3) и письменно выполнить следующие задания: a) Традиционные и инновационные оценочные средства: какие из них следует применять в вузе на историческом факультете. Приведите примеры (не менее 3-х). b) Перечислите преимущества рейтингового контроля. Насколько вы согласны с таким подходом. c) разработайте свои варианты контрольных заданий для рейтинговой системы (можн
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Тема № 2-4. Модуль как учебная единица образовательной программы 1. .docx
2023-01-19 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу выполнила отлично и раньше положенного срока. Очень вежлива и приятна в общении, Все подробно расписывает и изучает. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
продуктивные виды деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы психолого-педагогического сопровождения
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Взаимодействие взрослого с детьми в игре
Сюжетно-ролевая игра – это основной тип игры детей в дошкольном возрасте. Она выстраивается на взаимодействии ребенка и взрослого. Основным источником сюжетно-ролевой игры выступает окружающий ребенка мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Интересные игры способствуют созданию бодрого и радостного настроения, делают жизнь детей более насыщенной и удовлетворяют их потребность в активной ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Взаимодействие взрослого с детьми в игре
Сюжетно-ролевая игра – это основной тип игры детей в дошкольном возрасте. Она выстраивается на взаимодействии ребенка и взрослого. Основным источником сюжетно-ролевой игры выступает окружающий ребенка мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Интересные игры способствуют созданию бодрого и радостного настроения, делают жизнь детей более насыщенной и удовлетворяют их потребность в активной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы