Создан заказ №935525
19 января 2016
Техника продаж в аптеке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совсем недавно словосочетание «техника продаж» никто не применял относительно фармации, а обучение данному искусству при получении высшего образования считали и вовсе неприемлемым. Преподаватели старой школы показывали резко негативное отношение к таким понятиям, которые применялись относительно фармации. Закономерность при развитии аптечного бизнеса поспособствовала значительным изменениям в современной аптеке, вследствие расширения рамок профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что вызвало расширение спектра обязанностей фармацевта-первостольника, внеся сложность в его ежедневную работу. Однако, при этом, профессия получила разно плановость, теперь фармацевт должен быть не только специалистом в сфере лекарственных средств, но и иметь значительную коммуникабельность.
В классической аптеке в конце прошлого века: перечень лекарственных препаратов был еще не таким разнообразным, большую часть лекарственных средств отпускали по рецепту врача, а очень популярный на сегодняшний день термин «ответственное самолечение» в общий обиход так и не вошел. Также не было особого обилия общедоступной медицинской информации, из-за чего люди, которые имели медицинское и фармацевтическое образование находились в определенном авторитете, при этом аптека была учреждением, в котором продавали и изготавливали лекарства. Нынешняя аптека в большей мере похожа на магазин, в котором можно найти лекарства, косметику, предметы гигиены, множество аптеки имеют свои кабинеты диагностики, в которых предоставляются дополнительные услуги, как пример, диагностика зрения или состояния кожи.
Так, и аптек на сегодняшний день намного больше, и в отношении к профессии фармацевта произошли кардинальные изменения. Если раньше важная роль принадлежала содержанию специальности, иначе говоря профессиональным знаниям, то сейчас (вместе со знаниями о лекарствах) фармацевт, чтобы повысить свой уровень должен иметь представление относительно таких, в некоторой мере, «чужих» для него отраслей, которые представлены психологией, продажами, мерчандайзингом, современными компьютерными технологиями, предпринимательской деятельностью. Этот список еще долго можно продолжать, так как отраслей, которые связаны с современной аптекой, множество.
Большую часть времени и сил руководителями аптек тратится на пользование в их же учреждениях общими принципами прямых продаж - как нужно продавать, «соперничать» по степени популярности могут исключительно принципы мерчандайзинга.
Простой работник аптеки всегда был и есть олицетворением фармацевтической системы в глазах покупателя, так как именно с фармацевтом-первостольником каждый день проходит общение клиентов аптеки, он выслушивает положительные и отрицательные эмоции людей, он проводит консультации, а также выслушивает претензии. Как бы не выглядела на сегодняшний день аптека, первостольник является в ней ключевой фигурой. Тренингам, проводимые для сотрудников аптек должно уделяться первоочередное внимание руководителей, в первую очередь это относится к тренингам по аптечным продажам. Заключенные в жесткие экономические границы, аптеки при помощи активных продаж при участии фармацевта могут достаточно поднять престиж аптеки и увеличить сумму выручкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Техника продаж в аптеке.docx
2019-12-29 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличная работа 👌👍) замечания нет)
и ещё хочу сказать спасибо огромное на автор на все работа выполнила во время)