Создан заказ №935598
19 января 2016
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки
Как заказчик описал требования к работе:
Вот темы:
Тематика курсовых работ по дисциплине
«Маркетинг»
направление подготовки «Менеджмент»
1. Система маркетинга в управлении организацией
2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения).
3. Маркетинг товаров новейшей технологи
и
4. Роль НИОКР в создании нового товара
5. Создание нового товара и маркетинговая деятельность
6. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность
7. Международная конкурентоспособность товара и маркетинг
8. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).
9. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка)
10. Методы выявления первичных источников информации
11. Мотивационный анализ поведения покупателей
12. Сегментация рынка и ее значение
13. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
14. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия в маркетинговой деятельности
15. Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя".
16. Методы рыночного тестирования нового товара
17. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару
18. Разработка программы маркетинга по конкретному товару
19.Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара
20. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара
21. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности
22. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара
23. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
24. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта
25. Организация маркетинговой деятельности предприятия
26. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм
27. Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности
28. Маркетинг услуг и его специфика
29. Управление качеством товаров и маркетинг
30. Экспортный маркетинг
31. Импортный маркетинг
32. Особенности маркетинговой деятельности предприятий на рынке страны (страна по выбору обучающегося)
33. Реклама в маркетинговой деятельности
34. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
35. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
36. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности организации
37. Эволюция концепции маркетинга
38. Методы полевых исследований в маркетинге (на примере конкретного товара с составлением опросного листа)
39. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)
40. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере)
42. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)
43. "Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике
44. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору обучающегося).
45. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, организация и рынок по выбору обучающегося)
46. Прямой маркетинг и его специфика
47. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору обучающегося)
48. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
49. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы
50. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
51. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
52. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений
53. Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.
54. Разработка программы (плана) маркетинга
55. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки.docx
2016-01-25 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.