Создан заказ №935675
19 января 2016
Возрастные психологические новообразования подросткового возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа с практической частью. Список литературы по алфавиту, выводы после каждой главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования психологических новообразований подростков на современном этапе развития российского общества определяется кардинальными социально-экономическими изменениями в России конца XX и начала XXI веков. Противоречия, свойственные подростковому и юношескому возрасту, значительно усилились в современной социальной ситуации развития.
Возрастные психологические новообразования подросткового возраста являются важным показателем личностной зрелости подростка, его отношения к жизни, к другим людям, к самому себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях социальной, политической, религиозной напряженности подростки сталкиваются с кризисом смыслов и ценностей в обществе, что может привести к деформации их смысловой сферы, а также к нарушению их адаптации к окружающему миру.
Так как подростковый возраст связан с половым созреванием, определяемыми эндокринными изменениями в организме, то происходит усиление уровня обмена веществ, что интенсифицирует рост и развитие. У подростков в этот период идет становление половой идентичности, сексуальной роли. Это очень важное обстоятельство, т.к. половое созревание - это стержень, вокруг которого структурируется самосознание подростка.
Подросток начинает осознавать себя не ребенком, а в большей степени взрослым, как бы примеряет на себя взрослые роли, которые ему не дают сыграть. Поэтому подростку часто кажется, что его не понимают, что приводит к психологическим и социальным конфликтам, выходом из которых для подростка может стать поиск среды, в которой "понимают".
В отсутствие интересного дела для подростка такой средой часто становится одновозрастная группа, в которой могут быть нежелательные и опасные проявления (употребление спиртного, наркотиков, курение). Дорожа новой социальной средой, как бы утверждая себя в роли взрослого, в силу склонности к подражанию, подростки могут создать криминогенные социально опасные группы. Уклон работы психолога с подростками на данном этапе может происходить в сторону психолого-педагогического просвещения.
В настоящее время эта неблагоприятная тенденция подросткового возраста наблюдается все чаще: алкоголизм, наркомания, венерические болезни значительно "помолодели" (некоторые дети имеют опыт общения с психоактивными веществами уже с 6-8 лет) и приняли угрожающие масштабы. Неуклонно растет и подростковая преступность [20].
Поэтому трудно переоценить возможности работы педагога-психолога с подростками по профилактике подобного поведения в период формирования соответствующих психических новообразований.
Разработанность проблемы в литературе. Исследованием различных проблемам подросткового возраста занимались Блос П., Бюлер Ш., Кулагина И.Ю., Левин С.К., Липецкий Ю.Л., Прихожан А.М., Райс Ф., Скрипкина Т.Н., Толстых Н.Н., Шпрангер Э., Штерн Э. и другие. Особенности формирования возрастных новообразований исследовали Божович Л.И., и Эльконин Д.Б. Французский психолог Ж. Пиаже занимался изучением когнитивной деятельности, его интересовали процессы мышления, происходящие при понимании и усвоении новых данных. Он описал возрастные изменения в структуре мышления подростков. М. Мид, Р. Бенедикт и другие антропологи сравнивают различные культуры и выделяют в каждой культуре положительные и отрицательные элементы, помогающие или мешающие подростку стать взрослым. Психосексуальный подход представлен работами З. Фрейда. Он внес значительный вклад в науку, заострив внимание на сексуальных влечениях и потребностях. Следование сексуальным инстинктам и стремление удовлетворить потребность в любви являются мощными факторами, мотивирующими поведение индивида в юности. Э. Эриксон, американский психолог, основатель эго-психологии, модифицировал созданную З. Фрейдом теорию психосексуального развития, использовав открытия психологии и антропологии.
В связи с актуальностью проблемы психологических новообразований подростков и необходимостью её исследования для практики нами была выбрана тема: «Возрастные психологические новообразования подросткового возраста».
Цель исследования – определить основные особенности возрастных психических новообразований подросткового возраста.
Объект исследования: психологические особенности подросткового возраста.
Предмет исследования: возрастные психологические новообразования подросткового возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Возрастные психологические новообразования подросткового возраста .docx
2017-12-02 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую автора как надежного помощника в учебе. Буду рада и далее плодотворно сотрудничать)