Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ документооборота как составной части делопроизводства организации.
Создан заказ №9358890
16 января 2023

Анализ документооборота как составной части делопроизводства организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать теоретическую (1 глава) и практическую (2 глава) часть (анализ документации конкретного учреждения, либо этапов работы с документами, либо существующей системы работы с документацией на примере конкретной организации и т.д. в рамках выбранной темы).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Анализ документооборота как составной части делопроизводства организации..docx
2023-01-22 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень качественно выполнил работу. Все мои пожелания были учтены и проведена доработка по запросу. Буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Автоматизация документооборота и хранения технической документации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЭКЗАМЕН ПО МОДУЛЮ ПМ.04 «Документирование трудовых правоотношений»
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронные архивы: понятие, преимущества и недостатки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование деятельности архивных учреждений России на примере МБУ"КГА"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документы по личному составу в составе государственных и муниципальных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие законодательства об архивном деле в РФ в 1990-2000 – е годы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экономическая история России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Провинциальная бюрократия накануне Февральской революции
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя регламентация организации службы делопроизводства на предприятии
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое регулирование архивного дела в СССР в 1960-1980 гг.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Направление рационализации делопроизводства в центральных и местных учреждениях в 1920-е годы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
обеспечение сохранности архивных документов при чрезвычайных ситуациях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Фотодокументирование и его использование в практике работы организаций
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к конструированию бланков. Виды бланков.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Описание архивных документов и арх. документной информации (полная тема в пояснениях)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение работы отдела социальной помощи семье и детям «ЦСЗН г. Вуктыл»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Регламентация документационного обеспечения управления в архиве
У каждого предприятия есть собственный архив.
Архивист как хранитель фонда должен знать вверенные ему документы с точностью до каждого дела. В целом общество должно знать, сколько ценных источников сохранено в его архивах.
Иными словами, учет включает следующие этапы:
Научный учет документов может быть осуществлен, основываясь на следующих принципах:
Цифрами учетных форм должно быть отражено реальн...
подробнее
Требования к конструированию бланков документов
Использование бланков документов упрощает процесс заполнения и оформления разнообразных документов. Они могут быть как в электронном, так и в бумажном виде и широко применяются в офисной работе, бизнесе, государственных учреждениях и т.д.
Бланки документов могут быть стандартными или созданными по индивидуальному заказу. Они могут содержать различные элементы дизайна, логотипы, штампы и т. д., кото...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Порядок оформления и ведения деловой переписки
Деловой формат общения – общепринятый в среде бизнеса и в целом в трудовых правоотношениях. Он позволяет обсуждать рабочие вопросы четко и корректно, не затрагивая личных интересов и интимных подробностей жизни собеседников. В деловом общении нет места сильным эмоциям. Коллеги обсуждают только те вопросы, которые напрямую связаны с их трудовой деятельностью. Вне рабочего времени они могут быть дру...
подробнее
Регламентация документационного обеспечения управления в архиве
У каждого предприятия есть собственный архив.
Архивист как хранитель фонда должен знать вверенные ему документы с точностью до каждого дела. В целом общество должно знать, сколько ценных источников сохранено в его архивах.
Иными словами, учет включает следующие этапы:
Научный учет документов может быть осуществлен, основываясь на следующих принципах:
Цифрами учетных форм должно быть отражено реальн...
подробнее
Требования к конструированию бланков документов
Использование бланков документов упрощает процесс заполнения и оформления разнообразных документов. Они могут быть как в электронном, так и в бумажном виде и широко применяются в офисной работе, бизнесе, государственных учреждениях и т.д.
Бланки документов могут быть стандартными или созданными по индивидуальному заказу. Они могут содержать различные элементы дизайна, логотипы, штампы и т. д., кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы