Создан заказ №935924
19 января 2016
Особенности формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН пятого года жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время проблема формирования звуковой стороны у дошкольников привлекает внимание многих психологов и педагогов. Анализ психологической литературы по данной проблеме выявил, что на современном этапе состояния вопроса об успешном школьном обучении сложились неразрешенные противоречия между особенностями формирования звуковой стороны у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием дошкольного возраста и не готовностью педагогами начального школьного образования учитывать это на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимость решения данных противоречий определяет актуальность нашего исследования, заключающегося в теоретическом обобщении по исследованию особенностей формирования звуковой стороны у дошкольников пятого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием, а так же разработкой рекомендаций по коррекции и развитию формирования звуковой стороны у дошкольников пятого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Поэтому вопрос о выявлении детей дошкольного возраста с ФФН в дошкольном возрасте и ранняя коррекция нарушений речи является актуальным вопросом на сегодняшний день. Проблема исследования, каковы особенности звуковой стороны речи у дошкольников с ФФН? Решение данной проблемы является целью исследования.
Объект исследования: речевая деятельность дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Предмет исследования: специфические нарушения звуковой стороны речи у данной категории дошкольников.
Цель курсовой работы в анализе особенностей формирования звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФН пятого года жизни.
В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Выявить особенности формирования звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФН пятого года жизни.
3. Определить основные направления логопедической работы по формированию звуковой стороны речи у данной категории детей дошкольного возраста.
В отечественной педагогической науке проблеме формирования звукопроизношения детей дошкольного возраста посвящено немало исследований (М. М. Алексеева, В. П. Глухов, Л.С. Выготского, Н.И. Жинкина, Э. П. Короткова, И. Н. Лебедева, Е. А. Смирнова, Ф. А. Сохин, Е. М. Струнина, Т. А. Ткаченко, Е. И. Тихеева, О. С. Ушакова, Е. А. Флерина, В. И. Яшина и др.).
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: - анализ и изучение педагогической и методической литературы по рассматриваемой теме; - анализ уровня владения связной речью детьми пятого года жизни ; индивидуальные беседы.
учреждений при планировании работы по развитию звуковой стороны речи у дошкольников.
Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН пятого года жизни..docx
2021-04-07 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнению работу, все сделано по максимуму. Все рекомендации учтены. Обращайтесь к ней, рекомендую!!!