Создан заказ №936035
19 января 2016
Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов и методов организации маркетинга как основы осуществления эффективной маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях производители должны в первую очередь опираться на потребности рынка и работать в соответствии с его запросами и нуждами. Концепция, при которой производитель продает то, что умеет производить, не будет являться эффективной, т.к. выпускаемый товар может не пользоваться спросом на рынке. Именно поэтому в процессе развития рынка был осуществлен переход к маркетинговой концепции управления, при которой главную роль на рынке играет потребитель. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В процессе своей деятельности предприятие должно изучить рынок, изучить структуру спроса и предложения, выявить своего целевого потребителя и вести свою деятельность, стараясь максимально удовлетворить своего потребителя. Для этого необходимо неукоснительное соблюдение основных принципов маркетинговой деятельности и реализовывать основные функции маркетинга на предприятии.
Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов и методов организации маркетинга как основы осуществления эффективной маркетинговой деятельности. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Рассмотрены основные методы организации маркетинговой деятельности;
Изучены основные функции маркетинга, раскрыто их содержание;
Изучена деятельность туристической фирмы «Созвездие»
Рассмотрена реализация основных принципов и функций маркетинга в процессе осуществления деятельности ООО «Созвездие».
Объектом исследования является туристское агентство «Созвездие». Предмет исследования – принципы и методы организации маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов и методов организации маркетинга как основы осуществления эффективной маркетинговой деятельности..docx
2017-08-13 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)