Создан заказ №936066
19 января 2016
Основы интегрированных коммуникаций КУРСОВАЯ СРОЧНО!!!!!
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМЫ НА ВЫБОР:
1. Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.
2. Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации).
3. PR в системе Интегрированных коммуникаций.
4. Типологии сообщений интегрированных коммуникаций.
5. Преимущества и недостатки
инструментов интегрированных коммуникаций.
6. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).
7. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).
8. Методы определения бюджета интегрированных коммуникаций (На примере конкретной организации).
9. Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы (На примере конкретной организации).
ТРЕБОВАНИЯ ПРИКРЕПИЛА
ЕСЛИ ЕСТЬ ГОТОВАЯ КУРСОВАЯ НА ОДНУ ИЗ ТЕМ - ВОЗЬМЕМ
Завтра к утру нужна курсова
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций КУРСОВАЯ СРОЧНО!!!!!.docx
2019-05-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!