Создан заказ №936117
19 января 2016
Цель курсовой работы – анализ влияние организационной культуры МГП на формирование ценностей персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре организации. Это связано с тем, что сегодня организационная культура позволяют решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования организации.
Актуальность. Для современных отечественных и зарубежных организаций тема корпоративной культуры приобретает особую значимость, поскольку новые социально-экономические преобразования нуждаются в оформленности, осознании и восприятии с точки зрения ценностных ориентиров общества и его социальных институтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие ведущие специалисты справедливо замечают, что недооценка возможностей корпоративной культуры как эффективного управленческого механизма и мощного средства создания положительного имиджа организации во внешней среде приводит к неоправданным рискам, потерям конкурентных преимуществ и профессионального статуса.
Теоретическое обоснование концепции корпоративной культуры отличается относительной новизной, а в ряде случаев вклад в развитие теории и практики корпоративной культуры организации со стороны отечественных ученых вполне можно назвать достаточно скромным, само же явление корпоративной культуры - новым, мало освоенным и не до конца адаптированным к отечественной действительности. Этим во многом обусловливается необходимость расширения исследований в области теории и методологии корпоративной культуры и выработки оптимальных подходов к формированию и поддержанию культурного поля корпорации.
Объект исследования в курсовой работе МГП.
Предмет исследования - корпоративная культура компании.
Цель курсовой работы – анализ влияние организационной культуры МГП на формирование ценностей персонала.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основы формирования организационной культуры в фирме;
- проанализировать организационную культуру как составляющая деятельности фирмы;
- проанализировать влияние организационной культуры на формирование ценностей персонала;
- дать характеристику фирме МГП;
- разобрать методы формирования организационной культуры туристической фирмы МГП «Магазин Горящих Путевок» и мероприятия влияющие на формирование ценностей персонала.
Методы исследования – анализ литературных источников и служебной документации, а также наблюдение.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ влияние организационной культуры МГП на формирование ценностей персонала..docx
2017-10-10 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено в срок. Быстрый отклик на замечания. Исправления в работе делались меньше часа.Довольна )