Создан заказ №936117
19 января 2016
Цель курсовой работы – анализ влияние организационной культуры МГП на формирование ценностей персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре организации. Это связано с тем, что сегодня организационная культура позволяют решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования организации.
Актуальность. Для современных отечественных и зарубежных организаций тема корпоративной культуры приобретает особую значимость, поскольку новые социально-экономические преобразования нуждаются в оформленности, осознании и восприятии с точки зрения ценностных ориентиров общества и его социальных институтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие ведущие специалисты справедливо замечают, что недооценка возможностей корпоративной культуры как эффективного управленческого механизма и мощного средства создания положительного имиджа организации во внешней среде приводит к неоправданным рискам, потерям конкурентных преимуществ и профессионального статуса.
Теоретическое обоснование концепции корпоративной культуры отличается относительной новизной, а в ряде случаев вклад в развитие теории и практики корпоративной культуры организации со стороны отечественных ученых вполне можно назвать достаточно скромным, само же явление корпоративной культуры - новым, мало освоенным и не до конца адаптированным к отечественной действительности. Этим во многом обусловливается необходимость расширения исследований в области теории и методологии корпоративной культуры и выработки оптимальных подходов к формированию и поддержанию культурного поля корпорации.
Объект исследования в курсовой работе МГП.
Предмет исследования - корпоративная культура компании.
Цель курсовой работы – анализ влияние организационной культуры МГП на формирование ценностей персонала.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основы формирования организационной культуры в фирме;
- проанализировать организационную культуру как составляющая деятельности фирмы;
- проанализировать влияние организационной культуры на формирование ценностей персонала;
- дать характеристику фирме МГП;
- разобрать методы формирования организационной культуры туристической фирмы МГП «Магазин Горящих Путевок» и мероприятия влияющие на формирование ценностей персонала.
Методы исследования – анализ литературных источников и служебной документации, а также наблюдение.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – анализ влияние организационной культуры МГП на формирование ценностей персонала..docx
2017-10-10 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все выполнено в срок. Быстрый отклик на замечания. Исправления в работе делались меньше часа.Довольна )