Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по предмету "консалтинг в рекламе и связях с общественностью"
Создан заказ №9361343
16 января 2023

Контрольная работа по предмету "консалтинг в рекламе и связях с общественностью"

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: 15-17 страниц, введение и заключение. Темы работы в прикреплённом файле. Либо из первого списка любую работу, либо альтернативный вариант - из теоретически тем, там только 2, 6 или 9.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Контрольная работа по предмету "консалтинг в рекламе и связях с общественностью".docx
2023-01-20 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор))все делает в срок..и очень вежливо общаеться))все очень понравилось))буду еще заказывать))спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана продвижения ИМ ДО в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итоговая работа по рекламе и pr в менеджменте.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль телевидения и интернета в социализации личности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психотехнический анализ рекламы двумя методами.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы