Создан заказ №936147
19 января 2016
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы в менеджменте российских предприятий отношение к товару как к основной категории бизнеса существенно изменилось. Его перестали воспринимать только как объект планирования производства. Сегодня товар стал основой происходящих бизнес-процессов. Стал очевиден его статус – объект привлечения средств покупателей, имеющий определенную стоимость, обеспечивающую прибыль и финансовое развитие предприятия.
Являясь основным элементом системы «маркетинг-микс» - товар – предмет товарной политики предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его совершенствование, обновление, определение цены, мест продаж и методов продвижения составляют ключевые аспекты маркетинговой деятельности компании.
Таким образом, вопросы разработки товара и управление этим процессом можно считать постоянно актуальными для анализа и глубокого изучения.
Цель исследования – осуществить анализ процесса управления разработкой нового продукта в организации.
В соответствии с поставленной целью, предполагается решить ряд задач:
- рассмотреть сущность разработки товара в товарной политики компании;
- определить сущность процесса разработки новых товаров;
- обосновать необходимость использования групповых методов при разработке новых товаров;
- рассмотреть практический пример управления созданием нового товара.
Степень изученности темы является достаточно высокой, что обосновано наличием большого количества теоретических и прикладных исследований по данной тематике.
Предметом исследования являются различные аспекты управления созданием нового продукта.
Объект исследования – процесса разработки товаров.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию процесса использования групповых методик при разработке новых товаров.
В рамках данного исследования будут рассмотрены следующие основные понятия:
- метод – способ, прием, технология выполнения поставленной задачи с использованием определенных процессов, алгоритмов, инструментов, знаний;
- маркетинг – деятельность, направленная на стимулирование сбыта продукции компании и повышение его конкурентоспособности на рынке.
- брейнсторминг (мозговой штурм) - оперативный метод решения проблем на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагается высказывать как можно больше вариантов решения, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбираются наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление разработкой и внедрением нового продукта.docx
2018-06-14 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше обозначенного срока и качественно с соблюдением всех необходимых требований. В ходе выполнения работы поддерживала связь, оперативно отвечала на вопросы. Рекомендую данного автора для выполнения ваших работ.