Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции тур. агенств и договорные отношения между Тур. Оператором и Тур. Агентом. Виды договоров.
Создан заказ №9363641
17 января 2023

Функции тур. агенств и договорные отношения между Тур. Оператором и Тур. Агентом. Виды договоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на листах А4 в электронном виде, с соблюдением ГОСТ и требований к оформлению. (Times New Roman, 14 пт, интервал межстрочный 1,5, отступ абзаца -1,25, поля: левое- 3, правое-1, вернее, нижнее-2). Работа должна содержать 18-25 стр. Антиплагиат не требуется, но желатель но что бы работа была не скачана с нескольких сайтов. К КУРСОВОЙ ТРЕБУЕТСЯ РЕЧЬ, ДЛЯ РАССКАЗА ОБ ЭТОЙ РАБОТЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Функции тур. агенств и договорные отношения между Тур. Оператором и Тур. Агентом. Виды договоров..docx
2023-01-23 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе, были некоторые недочёты, но это только из-за придирчивости преподавателя. Выполни работу раньше срока, внесла все корректировки и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
инклюзивный туризм в современной России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация индивид тура в Таиланд 7дней 6ночей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование культурно-образовательных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка экскурсионного тура в Волгоградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Республика Саха,Якутия Вид туризма: событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Перспективы развития видов туризма для пожилых людей в РФ
Актуальность развития туризма среди пожилых людей имеет особое значение для России, в том числе в связи с проведенной пенсионной реформой. Однако для того, чтобы туризм стал актуальным для людей старшего поколения, необходимо не только учитывать особенности психологии и мотивации данной категории людей, но и проявлять высокий уровень профессионализма в сфере индустрии туризма и гостеприимства. Кро...
подробнее
Виды и классификации туристических услуг
Туристические услуги включают в себя услуги по перевозке, размещению туристов, а также иные услуги, которые не связаны с двумя предыдущими, однако являются сопутствующими им. Таким образом, приобретая туристскую услугу, клиент приобретает как минимум три компонента, направленных на удовлетворение его потребностей.
В настоящее время туристская сфера является одной из самых быстроразвивающихся, что о...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Перспективы развития видов туризма для пожилых людей в РФ
Актуальность развития туризма среди пожилых людей имеет особое значение для России, в том числе в связи с проведенной пенсионной реформой. Однако для того, чтобы туризм стал актуальным для людей старшего поколения, необходимо не только учитывать особенности психологии и мотивации данной категории людей, но и проявлять высокий уровень профессионализма в сфере индустрии туризма и гостеприимства. Кро...
подробнее
Виды и классификации туристических услуг
Туристические услуги включают в себя услуги по перевозке, размещению туристов, а также иные услуги, которые не связаны с двумя предыдущими, однако являются сопутствующими им. Таким образом, приобретая туристскую услугу, клиент приобретает как минимум три компонента, направленных на удовлетворение его потребностей.
В настоящее время туристская сфера является одной из самых быстроразвивающихся, что о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы