Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике, написать только основную часть
Создан заказ №9363720
17 января 2023

Отчёт по практике, написать только основную часть

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только вторую часть практики, печати будут стоять пекарни, соответственно, написать нужно отчет по пекарни-кондитерской! РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ В зависимости от организационно-правовой формы, рода деятельности организации, а также выявленных в ходе прохождения профессионально – творческой практики проблем организации, обучающийся разрабатывает коммуникационный продукт для организации по следующим темам (на выбор): 1. Разработка рекламной кампании организации 2. Проектирование рекламы нового продукта 3. Разработка фирменного стиля организации 4. Разработка имиджевой рекламы организации 5. Разработка рекламного проекта в сети Интернет 6. Разработка серии BTL-мероприятий для продвижения нового продукта (бренда) 7. Разработка мероприятий по продвижению HR-бренда организации 8. Разработка политической PR-кампании 9. Разработка комплекса GR – мероприятий для организации 10. Формирование и развитие системы внешних и внутренних коммуникаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Отчёт по практике, написать только основную часть.docx
2023-01-23 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все понравилось, быстро, качественно и даже раньше срока! Преподаватель оценил работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая, маркетинг, Информационные системы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Общий анализ деятельности предприятия (рекламное агентство)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа менеджера в организации.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужен отчет по технологической практике торгового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в Свадебном салоне
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы