Создан заказ №936485
19 января 2016
Целью данной работы является разработка комплекса PR-мероприятий для торгово-производственной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
PR – это управленческая коммуникативная рыночная деятельность, направленная на формирование эффективной системы публичных коммуникаций социального субъекта c общественностью.
Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики.
Управление общественными связями в бизнесе нацелено на поддержание высокого профессионализма работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, на достижение высокого качества предлагаемых товаров и услуг, утверждение заботы о потребителе, реализацию возможностей предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение репутации на 1% дает рост рыночной стоимости акций фирмы на 3%.
Наиболее важными для формирования доверия к фирме являются представления людей о ее финансовом положении, истории, личности руководителя, особенностях паблисити – рекламной известности, персонале, качестве работы, роде деятельности, управлении организацией и о фирменном стиле. Все это определяет цели управления общественными связями в бизнесе.
Целью данной работы является разработка комплекса PR-мероприятий для торгово-производственной компании.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты ряд вопросов:
рассмотреть теоретические основы паблик рилейшнз, основных методов и средств PR-мероприятий;
дать характеристику рассматриваемого предприятия;
провести анализ внешнего макро- и микроокружения компании;
провести анализ торговой политики рассматриваемого предприятия;
составить анкету и провести опрос потребителей продукции рассматриваемой компании;
на основе полученных сведений разработать PR-кампанию организации.
Объектом исследования в данной работе служит компания «Брянконфи», основной деятельностью которой является производство и реализация кондитерской продукции.
Предметом исследования выступает коммуникативная политика компании «Брянконфи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка комплекса PR-мероприятий для торгово-производственной компании..docx
2016-01-25 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Все пожелания были учтены, а корректировки внесены быстро. Спасибо большое :)