Создан заказ №936515
19 января 2016
Курсовая по медицине
Как заказчик описал требования к работе:
сестринская педагогика в профессиональной деятельности медицинской сестры с пациентами страдающими заболеваниями сердечно-сосудистой системы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медицинские сестры активные участники лечебно-диагностического процесса, они выступают в роли первых помощников врача. Медицинские сестры разделяют с врачами всю тяжесть труда у постели больного, непосредственно обеспечивая лечение, уход и постоянное наблюдение за больными, находясь подчас круглосуточно рядом с пациентами. Очевидно, что справиться со все возрастающим объемом высококвалифицированной работы может только медицинская сестра, имеющая основательную профессиональную подготовку, достаточный практический опыт и высокие нравственные качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из важных профессиональных обязанностей современного специалиста сестринского дела является обучение пациентов и персонала, или так называемая «сестринская педагогика».
Сущность сестринской педагогики состоит в передаче знаний, умений и навыков от медсестры пациенту или его близким в процессе обучения. В результате пациент или его близкие усваивают и формируют навыки для удовлетворения основных жизненно-важных человеческих потребностей. От уровня профессиональной подготовки медсестры, ее знаний, опыта зависит процесс обучения пациента и его близких.
Актуальность: Проблемы пациентов, страдающих болезнями системы кровообращения, не утратили на сегодняшний день своей актуальности, так как ущерб, наносимый болезнью здоровью человека, требует качественного и целесообразного объема медицинской помощи.
Цель работы: изучение сестринской педагогики в профессиональной деятельности медицинской сестры с пациентами, страдающими сердечно-сосудистыми заболеваниями
Задачи:
1.Ознакомиться с профессиональной сестринской практикой (общие положения, права и обязанности);
2. Изучить принципы сестринской педагогики (на примере пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями);
3. Проанализировать эффективность сестринской педагогики;
4. Охарактеризовать работу медицинской сестры кардиологического отделения;
5. Рассмотреть основные этапы работы медицинской сестры кардиологического отделения.
Гипотеза исследования: Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний напрямую зависит от уровня информированности о факторах риска развития заболеваний.
Объект исследования: пациенты, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями
Предмет исследования: уровень информированности пациентов кардиологического отделения о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Практическая значимость работы: подробное раскрытие материала по теме курсовой работы «Сестринская педагогика в профессиональной деятельности медицинской сестры с пациентами страдающими заболеваниями сердечно-сосудистой системы» позволит повысить качество сестринской помощПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по медицине.docx
2016-12-04 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор из всех с кем я работала тут. Реферат очень понравился преподавателю. И контрольные все качественно и в срок делает. Большое спасибо.