Создан заказ №936533
19 января 2016
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономические потрясения не обошли стороной и люксовый сегмент рынка, для которого бюджет на развитие - ключевой способ поддержки бизнеса.
Все бренды сегмента премиум и люкс усиливают отношения с существующими клиентами. Поэтому основной акцент делается на работе с CRM базой. Среди клиентов с высоким доходом неоспоримым критерием выбора является лояльность к бренду и высокое качество продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой потребитель скорее откажется от субститутов для того, чтобы сохранить должный уровень потребления. Сегодня уменьшается частота покупок, но лояльность аудитории остается.
Поведение клиента меняется. Если раньше покупали без примерки, везли из Европы все подряд, забивая свои шкафы и позволяя продуктам портиться, то сейчас мы видим тенденцию ответственного потребления. Клиент относится к покупкам выборочно и аккуратно. Тем не менее чаще всего остается лояльным к любимому бренду, не смотря на новое ценообразование. В такой ситуации важно очень внимательно выстраивать отношения с существующими клиентами, чтобы удержать их, а не оттолкнуть.
Актуальность планирования маркетинговой деятельности в сфере продаж «люксовых» брендов связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. С другой стороны, конкурентная ситуация на рынке брендовых товаров усугубляется тем, что клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования престижной рекламы организации;
выявить особенности проведения рекламной кампании в сфере продаж брендовых товаров;
разработать практические рекомендации для компании в целях оптимизации объемов продаж в условиях нестабильности экономики.
Предмет - особенности, методы продаж в сфере розничной торговли люксовыми товарами.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность компании. Bobbi Brown. Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании..docx
2017-05-13 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень грамотно и в срок , автор выполнил все указанные требования. Очень довольна и советую в качестве автора курсовых работ.