Создан заказ №936781
19 января 2016
Целью курсового проекта является: расчет упругих и диссипативных параметров РП, составление дифференциальных уравнений колебаний экипажа во временной области и алгебраических уравнений в области частоты, определение парциальных частот колебаний масс экипажа, расчет частотных характеристик динамической модели экипажа, определение показателей динамических качеств.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по транспортным средствам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В динамически изменяющемся мире основной задачей любого научного или инженерного направления является совершенствование принципов, параметров и условий работы изделий. В данном контексте по отношению к электроподвижному составу (ЭПС), с точки зрения улучшения его динамических качеств, предъявляются высокие требования к совершенствованию механической части [1].
При всем многообразии подходов динамический расчет должен быть одним из основных, определяющих выбор параметров механической части ЭПС. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача исследования динамики подвижного состава заключается в выборе такой схемы и параметров рессорного подвешивания, которые обеспечивают:
наилучшие динамические свойства экипажа;
устойчивость движения экипажа в рельсовой колее;
выполнение требований к показателям динамических качеств (ПДК) механической части экипажа.
Известно, что исследование колебаний подвижного состава и взаимодействия его с рельсовым путем представляет собой задачу большой сложности. Свободные и вынужденные колебания экипажа описываются большим числом дифференциальных уравнений, что делает невозможными аналитические расчеты этих колебаний без многочисленных и, зачастую, весьма грубых допущений, существенно снижающих научную и практическую ценность получаемых результатов.
Одним из наиболее распространенных в настоящее время методов исследования колебаний является математическое моделирование с применением специального программного обеспечения. В основе данного метода лежит создание модели, математическое описание процессов в которой подобно процессам в объекте исследования.
Целью курсового проекта является: расчет упругих и диссипативных параметров РП, составление дифференциальных уравнений колебаний экипажа во временной области и алгебраических уравнений в области частоты, определение парциальных частот колебаний масс экипажа, расчет частотных характеристик динамической модели экипажа, определение показателей динамических качеств. Кроме того построение графиков зависимостей ПДК от скорости движения. А так же исследование свободных горизонтальных колебаний с определением критической скорости, при которой происходит потеря устойчивости прямолинейного движения экипажа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является: расчет упругих и диссипативных параметров РП, составление дифференциальных уравнений колебаний экипажа во временной области и алгебраических уравнений в области частоты, определение парциальных частот колебаний масс экипажа, расчет частотных характеристик динамической модели экипажа, определение показателей динамических качеств..docx
2016-01-25 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все написал во время, правда пришлось небольшие корректировки сделать. С второго раза на хорошо.Советую Вам не думать, а вполне выбрать этого автора.