Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Создан заказ №936905
19 января 2016

Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Становление информационной экономики привело к изменениям на микроуровне, к появлению новых субъектов экономики - предприятий нового типа, характеризующихся как: сетевые, функционирующее в компьютерной сети Интернет; молекулярные, с территориально разобщенными отдельными работниками или небольшими группами партнеров; виртуальные, с минимальными материальными активами. К малым виртуальным предприятиям относятся Интернет магазины, торгующие традиционными (материальными, физическими) товарами или информационной продукцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблему Интернет торговли, в том числе, целесообразности открытия магазина в сети, изучали, прежде всего крупные компании, а также многочисленные зарубежные экономисты. Среди отечественных исследователей надо отметить О. Карпенко, О. Кочевых, Д. Шоломко, С. Кибиткина, А. Пушкарева, В. Леонтьева и многочисленных зарубежных исследователей, среди которых классики теории управления И. Ансофф, Н. Винер, П. Друкер и другие. В связи с этим, можно сказать, что основная тенденция бизнеса в последнее время - выход в Интернет. На сегодняшний день практически каждая компания заинтересована в сбыте своих товаров и услуг. И с каждым днем все больше компаний используют Интернет для коммуникации с клиентом, отдают предпочтение продвижению товаров и услуг в Сети, т. е. применяют инструменты Интернет-маркетинга. Но для эффективного использования возможностей Интернет-маркетинга нужно обладать специальными знаниями и навыками, уметь анализировать такое специфическое среда, как Интернет, прогнозировать его развитие, грамотно организовывать коммуникационные процессы. Вопросы специфики функционирования комплекса маркетинга в среде Интернет, особенностей интернет-маркетннга, тенденций его развития является предметом исследований таких зарубежных и отечественных авторов, как Котлер Ф., Эймор Д, Уилсон Г., Хартман А., Хенсон В., Холмогоров В., Голубков Е., Успенский И., Литовченко И., Бойчук И., Ивин Л., Куклин В., Градиль А. А., Астапова Н. В., Степная С. В., Мартовой М. В., Лебеденко Н. С., Дубовик А. В. Учитывая темпы развития Интернет-технологий вопрос применение возможностей сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний сегодня становятся очень актуальными и требуют детального и глубокого изучения. Интернег-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основной целью Интернет-маркетинга является получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Интернет-маркетинг является неотъемлемой частью успешной маркетинговой» компании, нацеленной на максимизацию прибыли и достижения простоты и легкости в осуществлении коммерческой деятельности. На сегодняшний момент Интернет-магазины являются одним из приоритетных и наиболее прибыльных направлений в маркетинговой среде Интернета. Объект работы: интернет-магазин «Сладкие подарки». Предмет работы: комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий по продвижению интернет-магазина «Сладкие подарки». Цель работы: разработать рекомендации по продвижению интернет-магазина «Сладкие подарки». Задачи исследования: - изучить особенности интернет-магазина, как площадки для продаж; - указать организационные и технологические особенности продаж в интернет-магазине; - определить специфику нормативно-правового обеспечения Интернет-торговли; - дать общую характеристику интернет-магазину «Сладкие подарки»; - исследовать целевую аудиторию интернет-магазина «Сладкие подарки»; - определить средства и особенности продвижения конкурентов; - проанализировать методы продвижения интернет-магазина «Сладкие подарки»; - сформировать рекомендации по продвижению интернет-магазина «Сладкие подарки». Научная новизна работы заключается в: - определении особенностей функционирования интернет-магазина; - формировании предложений по продвижению интернет-магазина. Методы исследования. В процессе исследования использовались методы контент-анализа, синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода, описательный метод. Практическая значимость работы состоит в том, что информация, указанная в работе, позволит упростить ведение рыночных отношений в интернет-магазине, увеличит объемы продаж и позволит создать более эффективный способ привлечения клиентов и увеличения продаж. Также материалы работы могут быть использованы в учебном процессе, при обучении студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения. Список литературы включает 39 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина.docx
2021-04-25 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу! Было сложно, но мы справились! Работа прошла антиплагиат и защиту на «отлично»! Единственный совет: больше внимания уделять требованиям))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. PR, Россия как бренд
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
организаия и планирование рекламной деятельности на предприятии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Influencer marketing, имидж бренда (более подробно в обсуждении)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы