Создан заказ №9370486
18 января 2023
Особенности выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Средства рекламы и их особенности
Глава 2. Эффективность выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации
Основные источники информации:
1) Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. — 2-е изд., пере
раб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 431 с.
2) Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 448 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации.docx
2023-01-24 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.