Создан заказ №937055
20 января 2016
Целью работы является анализ основных методов изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-Основы научных исследований
Список литературы более 5,не старше 2011 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие компании ставят маркетологам задачу - определить, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, что оказывает на него влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителей интересует компании, которые по разным причинам решаются на него влиять или изменять его. Одна из отличительных особенностей маркетинга как элемента концепции управления бизнесом сегодня - постоянная забота компании об удовлетворении потребностей клиента и активное формирование этих потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня можно смело утверждать, что маркетинговая концепция управления поведением потребителей является элементом стратегической концепции управления компанией. Это обусловлено тем, что в условиях развития рынка, усиления конкуренции и роста требований со стороны потребителей метод проб и ошибок для поиска способов воздействия на покупателей больше не годится. На сегодняшний день в анализе поведения потребителей все большее значение приобретает не то, что объединяет их в экономическую категорию, а то, что выделяет клиента из массы, что делает его личностью с ее собственными требованиями и факторами, оказывающими влияние на поведение в процессе удовлетворения потребностей. Маркетинговые специалисты-практики обязаны знать, как потребитель приходит к решению осуществить покупку, анализ какой информации он при этом осуществляет, какие параметры оказывают влияние на его решение (не только в процессе покупки, а до и после нее).
Сложность процесса принятия решения говорит о том, что неправильно ограничивать анализ поведения потребителя временем только акта покупки. Информацию о поведении потребителей собирают не столько ради научного знания, сколько ради лучшего понимания механизма выбора в условиях рынка и повышения эффективности маркетинговых мероприятий. Поэтому необходимо иметь в виду, что кроме физической стороны (акт покупки) покупательское поведение включает в себя и ряд мыслительных процессов.
Целью работы является анализ основных методов изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей.
Задачи реферата: понять особенность предпочтений, провести анализ формирования потребительских предпочтений, изучить факторы, характеризующие индивидуальные различия групп потребителей, рассмотреть основные методы исследования и анализа предпочтений потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является анализ основных методов изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей..docx
2016-06-22 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))