Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по маркетингу. Как можно усовершенствовать маркетинговую деятельность предприятия.
Создан заказ №9371562
19 января 2023

Новое задание по маркетингу. Как можно усовершенствовать маркетинговую деятельность предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 3 главу т.е направления совершенствования. Чтобы предложения были закреплены расчетами и какой эффект это принесет компании. Подсказка первое что нужно предложить это создание отдела как такового и принятие на работу дополнительных специалистов: специалистов по информационным ресурсам, спец иалист, который занимается маркетинговыми исследованиями, специалист ответственный за рекламу и стимулирование сбыта, специалист ответственный за разработку новых продуктов. Нужно посчитать все расходы на сотрудников и какой это принесет эффект (как начать, файл, я добавила). А, остальное ваши предложения. ОБЪЕМ РАБОТЫ 10 - 15 страниц, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 75%. Задание реально выполнить за 3 дня
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Новое задание по маркетингу. Как можно усовершенствовать маркетинговую деятельность предприятия..docx
2023-01-25 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа от данного автора, все на высшем уровне, понимает все с полуслова, нареканий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация цены по критерию максимума выручки и прибыли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
Иначе говоря, это структуризация сегментов рынка, произведенная с учетом различных факторов и критериев. В качестве объекта для сегментирования рынка чаще всего выступают потребители (в этом случае принято говорить о потребительской сегментации рынка). Помимо этого, объектами сегментирования также могут являться товары и услуги, представленные на рынке (продуктовая сегментация) или компании - рыно...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы