Создан заказ №937244
20 января 2016
«Личностные особенности детей с нарушениями речи»
Как заказчик описал требования к работе:
вид речевого нарушения и возраст логопата выбрать по желанию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы.Овладение ребёнком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его действия. Речевое взаимодействие формирует требуемые условия для формирования различных форм деятельности и участия в коллективном труде. Патологии речи в той или другой степени (в зависимости от характера речевых расстройств) негативно воздействуют на его деятельность и поведение. Тяжёлые нарушения речи смогут влиять на интеллектуальное развитие, особенно на развитие высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью общественных, в частности речевых, контактов, в процессе которых исполняется изучение ребёнком находящейся вокруг действительности.
Нарушения речи, недостаточность речевого общения смогут негативно воздействовать на развитие личности ребёнка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать формированию негативных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому этот вопрос приобретает особенную значимость и актуальность при исследовании личности детей с речевыми нарушениями.
Объект: личностная сфера детей дошкольного возраста в количестве 5 человек 6- летнего возраста.
Предмет: личностные характеристики детей дошкольного возраста нарушениями речевого развития.
Цель: изучение особенности развития личностных характеристик дошкольников с нарушениями речи.
Задачи:
1.Изучить понятие «личность» и выделить основные её черты.
2.Определить критерии развития личности в норме и понятие «дети с нарушениями речи».
4. Выделить особенности формирования личности детей, имеющих нарушения речи.
5. Экспериментально изучить личность детей дошкольного возраста с
речевыми нарушениями.
В качестве методов исследования использовались:
1) анализ психолого-педагогических исследований, методических работ;
2) психодиагностические методы: методика «Моя семья» (основывается на работах P. Бернса, А. И. Захарова, В. Хьюлса, Л. Кормана, С. Кауфмана), тест «Дом - дерево - человек» (автор - Дж. Бук);
3) методы математической статистики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Личностные особенности детей с нарушениями речи».docx
2016-07-06 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень понравилось работать с автором. Он был всегда на связи и быстро принимал нужные решения! Спасибо!