Создан заказ №937261
20 января 2016
Создать игру реверси в программе NetBeans Java Оформить курсовой проект
Как заказчик описал требования к работе:
Создание игры реверси в программе NetBeans (java) и оформление курсового проекта. Можно копипаст но качественный.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Программирование — процесс и искусство создания компьютерных программ с помощью языков программирования. Программирование сочетает в себе элементы искусства, науки, математики и инженерии.
В узком смысле слова, программирование рассматривается как кодирование — реализация одного или нескольких взаимосвязанных алгоритмов на некотором языке программирования. В более широком смысле, программирование — процесс создания программ, то есть разработка программного обеспечения.
Большая часть работы программиста связана с написанием исходного кода на одном из языков программирования.
Различные языки программирования поддерживают различные стили программирования (т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) н. парадигмы программирования). Отчасти, искусство программирования состоит в том, чтобы выбрать один из языков, наиболее полно подходящий для решения имеющейся задачи. Разные языки требуют от программиста различного уровня внимания к деталям при реализации алгоритма, результатом чего часто бывает компромисс между простотой и производительностью (или между временем программиста и временем пользователя).
Единственный язык, напрямую выполняемый процессором — это машинный язык (также называемый машинным кодом). Изначально, все программисты прорабатывали каждую мелочь в машинном коде, но сейчас эта трудная работа уже не делается. Вместо этого, программисты пишут исходный код, и компьютер (используя компилятор, интерпретатор или ассемблер) транслирует его, в один или несколько этапов, уточняя все детали, в машинный код, готовый к исполнению на целевом процессоре. Даже если требуется полный низкоуровневый контроль над системой, программисты пишут на языке ассемблера, мнемонические инструкции которого преобразуются один к одному в соответствующие инструкции машинного языка целевого процессора.
В некоторых языках, вместо машинного кода генерируется интерпретируемый двоичный код "виртуальной машины", также называемый байт-кодом (byte-code). Такой подход применяется в Forth, Lisp, Java, Perl, Python а также в языках платформы Microsoft .NETПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создать игру реверси в программе NetBeans Java Оформить курсовой проект.docx
2020-04-16 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень сложная работа по схемотехнике зачтена с 1 раза.
Автор молодец! Рекомендую!
Пошел на встречу.