Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная подготовка персонала по работе в службе бронирования и продаж гостиничного продукта
Создан заказ №9373473
19 января 2023

Профессиональная подготовка персонала по работе в службе бронирования и продаж гостиничного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Профессиональная подготовка персонала по работе в службе бронирования и продаж гостиничного продукта на примере конкретной гостиницы Грамотность, знаки препинания, содержание, шрифт TNR, также текст не отрывками
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Профессиональная подготовка персонала по работе в службе бронирования и продаж гостиничного продукта .docx
2023-01-25 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор!!! Советую! Все в срок! Курсовая была написана идеально, преподаватель не сделал ни одного замечания! Спасибо больше автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Презентация : характеристика и менеджмент в гостиничном бизнесе
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологии и организация креативного обслуживания клиентов отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности и своеобразие деловой культуры в Австралии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль гостинично-ресторанного бизнеса в экономике Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития интернет-маркетинга в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Способы позиционирования гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного предприятия (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Апартаменты курортных гостиниц и их дизайн. Стандарты размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы баров ( пивных, винных ) на 30 посадочных мест
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания клиентов в гостинице курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Технология подбора и расстановки персонала в гостинице
В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение отечественных компаний. За счет тщательности отбора можно получить высокое качество человеческих ресурсов, которым определяются возможность и эффективность их последующего использования. Работа любой гостиницы тесно связана с необходимостью комплектования штата, при эт...
подробнее
Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
Техническое перевооружение предприятий – это один из национальных приоритетов в развитии отечественного бизнеса на среднесрочную перспективу.
Сегодня существенная доля производственных фондов гостиничных предприятий отводится технологическому оборудованию, часть которого, к сожалению, устарела, как морально, так и физически.
Проблематика эффективного развития гостиничных предприятий оказывается на ...
подробнее
Современные тренды и тенденции в индустрии гостеприимства
COVID-19 стал причиной очередной волны новых трендов в индустрии гостеприимства. Соответственно, очень важно отслеживать актуальные тенденции и следовать им. Однако, одного лишь слепого следования моде недостаточно, необходимо не просто идти в русле тенденций, но и искать новые варианты автоматизации рабочих процессов, инструменты создания безопасной среды для гостей и персонала, а также и обеспеч...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Технология подбора и расстановки персонала в гостинице
В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение отечественных компаний. За счет тщательности отбора можно получить высокое качество человеческих ресурсов, которым определяются возможность и эффективность их последующего использования. Работа любой гостиницы тесно связана с необходимостью комплектования штата, при эт...
подробнее
Разработка мероприятий по техническому «перевооружению» гостиничного предприятия
Техническое перевооружение предприятий – это один из национальных приоритетов в развитии отечественного бизнеса на среднесрочную перспективу.
Сегодня существенная доля производственных фондов гостиничных предприятий отводится технологическому оборудованию, часть которого, к сожалению, устарела, как морально, так и физически.
Проблематика эффективного развития гостиничных предприятий оказывается на ...
подробнее
Современные тренды и тенденции в индустрии гостеприимства
COVID-19 стал причиной очередной волны новых трендов в индустрии гостеприимства. Соответственно, очень важно отслеживать актуальные тенденции и следовать им. Однако, одного лишь слепого следования моде недостаточно, необходимо не просто идти в русле тенденций, но и искать новые варианты автоматизации рабочих процессов, инструменты создания безопасной среды для гостей и персонала, а также и обеспеч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы