Создан заказ №937468
23 апреля 2016
Методические условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Данная курсовая работа - вторая, т.е она является продолжением 1ой, только основывается на практической части. Первая курсовая имела название "Психолого-педагогические условия взаимосвязи уроков математики, информатики и технологии в начальных классах";
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На сегодняшний день образовательные стандартны в качестве наиважнейшей задачи школы провозглашают освоение учащимися универсальных учебных действий – тех метапредметных умений и навыков, которые позволят человеку самостоятельно осуществлять поиск, отбор и использование разнообразной информации в любой области его деятельности. Согласно образовательным стандартам второго поколения общее образование должно учить детей самостоятельно мыслить, выявлять и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, прогнозируя результаты и возможные последствия разных вариантов решения; оценивать полученные результаты и находить способы совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В конечном итоге система образования должна обеспечить человеку возможность найти себя в жизни, быть полезным и востребованным. Все эти требования не могут не отражаться на содержании современного образования.
Попытки совершенствования системы образования касаются, прежде всего, интеграции предметов. Опираясь на мысли великих педагогов прошлого о взаимосвязи всех явлений и преодолении в обучении разрозненности и лоскутности знаний, современные педагоги стремятся к созданию интегрированных курсов, активному взаимопроникновению изолированных учебных предметов друг в друга. Идея интегрированного обучения и необходимости применения межпредметных связей существует в педагогике с античных времен. О взаимосвязи всех форм и способов познания говорили Платон, Аристотель, Сократ.
В современной педагогике идея интеграции предметов и межпредметных связей в обучении отражена в трудах А.И. Гурьева, Г.Т. Ескалиевой, Ю.А. Коротовой, И.В. Кошминой, Н.Д. Кучугуровой и др. По мнению А.В. Хуторского, «включение метапредметности в общеобразовательные стандарты, является прогрессивным шагом, однако сама суть такого содержания, в стандартах не раскрыта» [7], что особо подчеркивает актуальность темы данного исследования.
Данному вопросу большое внимание уделяли такие педагоги как: А.Г.Ривин, Н.В. Громыко, Ю.В. Громыко, О. В. Лебедев, Е. В. Бунеева, А. А. Вахрушев, А. В. Горячев, Д. Д. Данилов, С. А. Козлова, О. В. Чиндилова и другие. Анализ теории и практики начального образования с позиции интегрированного воздействия на развитие учащихся позволяет выделить следующие противоречивые тенденции в современной педагогике и методике:
- провозглашенные цели развивающего обучения еще не связываются с развивающим потенциалом целостного изучения явлений природы и общества в содержании начального образования;
- педагогические поиски в области организации интегрированных форм учебных занятий не всегда сочетаются с развивающим потенциалом межпредметных связей в начальном образовании;
- не определены те педагогические условия и методические особенности организации учебного процесса, которые позволили бы эффективно реализовать межпредметные связи на уроках в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические условия взаимосвязи уроков математики, технологии и информатики в начальных классах..docx
2020-05-31 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа готова в срок. Даже на несколько дней раньше. Работа выполнена качественно.