Создан заказ №937544
20 января 2016
Анализ этапов жизненного цикла товара , выявление его роли в маркетинге организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование отечественных торговых предприятий в условиях рыночной экономики обусловливает необходимость адаптивного управления, увеличение продаж товаров в магазине, способствует соответствию товаров потребностям населения и одновременно обуславливает прибыльность производителей. В связи с этим целесообразным становится использование теоретических концепций и практического инструментария маркетинга, значительной составляющей которого является анализ жизненного цикла товара
Управление маркетинговой деятельностью торгового предприятия имеет важное значение в укреплении его финансового состояния.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение товаров должно руководствоваться определенным инструментарием. Таким инструментарием является жизненный цикл предприятия.
Объектом исследования курсовой работы является компания Нестле. Россия.
Предметом данной работы является формирование маркетинговой деятельности предприятия в зависимости от этапов жизненного цикла.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке программы рекламной деятельности компании.
Задачей работы является исследовать:
изучить основную информацию относительно деятельности компании Нестле;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды Нестле на рынке кондитерских изделий;
провести анализ товарной политики предприятия;
дать характеристику теоретических основ жизненного цикла товара;
провести маркетинговое исследование деятельности компании Нестле в России.
разработать рекомендации относительно формирования маркетинговой деятельности предприятия.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка кондитерских изделий на территории Российской Федерации, а также материалы научных публикацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ этапов жизненного цикла товара , выявление его роли в маркетинге организации.docx
2020-05-08 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу, отправил мне точно в срок. Без проблем защитился и сдал преподавателю. С автором приятно общаться и взаимодействовать, учитывает замечания и предлагает поправки. Рекомендую к выбору.