Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое занятие по документоведению в СПО
Создан заказ №9376002
20 января 2023

Практическое занятие по документоведению в СПО

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему "Практическое занятие как форма организации обучения документационному обеспечению управления в системе среднего профессионального образования". Объем страниц от 55, оригинальность от 50%. Теоретическая часть написана, проблемы с практической частью.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Практическое занятие по документоведению в СПО.docx
2023-01-30 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Работа выполнена в полном объёме, защита на отлично! С данным автором связь постоянна, практически в любое время суток. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
архивные документы в составлении генеалогического древа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ справочно информационного обслуживания руководителя
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
медицинская карта в центре медицинских комиссий и диагностических исследований
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы комплектования архивов. Положения Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
особенности проживания и регистрация иностранных граждан
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование организационно-правовой деятельности
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документация в производственном менеджменте строительных организаций
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации справочной работы по документам организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
организации работы с обращениями граждан в муниципальных учереждениях
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
организация документооборота учреждения и его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Электронный документооборот. Преимущества и недостатки ( на примере организации)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Стандартизация документационного обеспечения на предприятии
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
внедрение автоматизированных систем в делопроизводство
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование
Документационное обеспечение является обязательным, важным аспектом работы, деятельности любой организации – в каждой компании составляют и принимают необходимые документы, фиксирующие итоги деятельности, финансовое состояние организации в определенный отрезок времени, взаимодействие с персоналом, материально-техническое обеспечение и пр. То есть, документы отражают все аспекты работы организации ...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование
Документационное обеспечение является обязательным, важным аспектом работы, деятельности любой организации – в каждой компании составляют и принимают необходимые документы, фиксирующие итоги деятельности, финансовое состояние организации в определенный отрезок времени, взаимодействие с персоналом, материально-техническое обеспечение и пр. То есть, документы отражают все аспекты работы организации ...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы