Создан заказ №937690
20 января 2016
Конфликт в сфере продаж светодиодного оборудования
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы по книге моего преподавателя. Книга имеется только в электронном виде.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема конфликтов в современном обществе остается актуальной, поскольку конфликты формируются и развиваются ежедневно на разных уровнях. Так по мнению профессора Сорокиной Н.Д. конфликты способны образовываться на макро-, мезо-, и микроуровнях.
Регулярно мы способны наблюдать конфликты на всех трех уровнях. Просматривая новости по телевизору, мы получаем информацию о том, что в некоторых странах и городах идут войны – это можно отнести к конфликтам на макроуровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конфликты между группами или внутри группы, например, в классном коллективе или между двумя группами можно отнести к мезо уровню. И последнее это конфликты на микроуровне. К ним относятся конфликты межличностные, например, в семье между супругами или в транспорте между пассажиром и кондуктором и внутриличностный конфликт любого человека между своими желаниями потребностями и возможностями тоже относится к конфликту на микроуровне.
Тем самым можно обозначить, что конфликты существуют в нашем обществе, как явление они проникли практически во все сферы жизнедеятельности человека и они неизбежны. Другое дело, какое отношение участники конфликтной ситуации формируют в себе по отношению к конфликту
Конфликты встречаются как в личной, так и в профессиональной области, но не все конфликты разрешаются конструктивными способами, а многие из них игнорируются или подавляются, что на наш взгляд, очень негативно сказывается на жизнедеятельности человека.
В данной работе нами будет исследована тема конфликтов в организации. Актуальность темы изучения конфликтов в рамках конкретной компании сводится к тому, что конфликты в организациях также, как и любой другой вид конфликта не редкое явление. Многим руководителям, менеджерам и управляющим не хватает знаний и умений об управлении, профилактике и разрешении конфликтных ситуациях в своей организации между сотрудниками или отделами. Любой неразрешенный конфликт в компании между сотрудниками способен оказать негативное влияние на работоспособность отдела и в конечном итоге на имидж и репутацию всей компании в целом. Самым плачевным для компании может служить конфликт между сотрудниками и клиентами, последние из них могут остаться недовольными обратившись в компанию, и тем самым данная организация потеряет своих ценных клиентов, чего не потерпит ни один руководитель.
В связи с этим, конфликты необходимо решать, с этим согласятся многие психологи и социологи. Не подавлять, не игнорировать, не избегать, а именно решать, анализировать и решать, выбирая конструктивные способы, а также следует внимательно подойти к изучению причин возникновения того или иного конфликта. Изучив причину конфликта можно подобрать конструктивный способ его разрешения и наиболее благоприятно его решить для всех участников конфликтной ситуации.
В ситуациях, когда явных конфликтов не наблюдается, руководству компании и начальникам отделов необходимо проводить профилактику конфликтных ситуаций в коллективе для избегания острых конфликтных ситуаций и деструктивных последствий развития неконструктивных конфликтов.
Изучением вопроса конфликтов в разных аспектах занимались многие авторы, такие как Г. Спенсер, А. Смолл, К. Маркс, Р. Дарендорф, З. Фрейд, А. Адлер, Г. Зиммель, Л. Козер и другие.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении конфликтной ситуации в сфере продаж.
Для достижения поставленной цели, перед нами стоят следующие задачи:
Рассмотреть определения понятия конфликта.
Познакомиться с классификацией конфликтов.
Изучить функции конфликтов.
Рассмотреть особенности конфликтов в организации.
Провести анализ и диагностику конфликтной ситуации в организации.
Объектом исследования выступает конфликтная ситуация в сфере продаж.
Предметом исследования является картография конфликта в сфере продаж.
Основная гипотеза: уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику или оппоненту является одним из самых эффективных способов для профилактики деструктивных конфликтов.
Рабочая гипотеза: если отношение к коллегам в организации имеет под собой уважительную основу взаимоотношений, то это способствует профилактике деструктивных форм конфликтов и разрешению имеющихся конфликтных ситуаций конструктивным способом.
Практическая значимость курсовой работы состоит в анализе и диагностике конфликта в сфере продаж, а также разработке рекомендаций для компании в профилактике конфликтных ситуаций и разрешения конфликтов конструктивными способами.
В рамках практической части будет исследован конфликт, проведен его анализ, составлены картография и карта анализа конфликта.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей в себя теоретическую главу и практическое исследование, где каждая глава подразделена на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликт в сфере продаж светодиодного оборудования.docx
2021-03-13 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу быстро и качественно,раньше заявленного срока, на протяжении всего гарантийного срока быстро исправлял замечания преподавателя, рекомендую!