Создан заказ №937775
20 января 2016
Особенности развития представлений детей дошкольного возраста о размерах предметов и измерении
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. Содержание понятий величина и измерение, свойства величины, значение развития представлений о величине и измерении.
2. Особенности восприятия и познания величины дошкольниками. Содержание представлений о величине и измерительной деятельности в примерных основных общеобразовательных программа
х дошкольного образования.
3. Выявить уровень представлений детей одной возрастной группы о размерах предметов, об измерительной деятельности.
4. Проанализировать результаты действий сравнения и измерения, ответы детей по каждой серии заданий, систематизировать ошибки детей, сделать обобщения, выводы.
5. Приложения (материал для обследования, 2-3 дидактические игры).
УКАЗАНИЯ: В ходе выполнения контрольной работы студенты должны научиться выявлять уровень представлений детей одной возрастной группы о размерах, предметов, об измерительной деятельности. Обследование проводить с детьми средней, старшей или подготовительной группы строго индивидуально. Представить данные по обследованию 8-10 детей. Результаты ответов, действий сравнения и измерения тщательно фиксировать, а затем анализировать по каждой серии. После каждой серии необходимо сделать обобщающие выводы. Проанализированный по каждой серии материал представить в таблицах. Ошибки детей следует проанализировать, систематизировать и обобщать по каждой серии заданий.
Практические задания
1 серия. Выявить умение выделять и называть параметры протяженностей.
1. Что ты можешь сказать о величине этих предметов? (Даны две полоски одинакового цвета, ширины, но разной длины, две полоски одинакового цвета, длины, но разной ширины; два цилиндра одинакового цвета, высоты, но разной толщины; два столбика одинакового цвета, толщины, но разной высоты; две матрешки разного размера).
2. Покажи длину полоски, ширину, толщину цилиндра; высоту столбика. Дай такую же, больше, чем…, меньше, чем…
3. Покажи у коробки длину, ширину, высоту. Сравни эти две коробки, объясни, чем они отличаются (дать коробки, отличающиеся двумя параметрами).
2 серия. Выявить умение сравнивать предметы по величине и строить упорядоченный ряд.
1. Сравни полоски по длине и разложи их по порядку (дать 3-6 полосок одинаковой ширины, но различной длины и разных по цвету).
2. Скажи, какого цвета самая длинная полоска, какого цвета самая короткая, какая полоска длиннее данной (показ), короче данной (показ)?
3. Скажи, какие полоски надо переложить, чтобы получилась лесенка? (Дан неправильно построенный ряд).
3 серия. Выявить умение измерять величины.
1. Скажи, как определить длину предметов?
2. Скажи, чем можно измерить ширину (длину)?
3. Измерить длину стола этой меркой (дать палочку, которая уложится в длине стола без остатка).
4. Скажи, чем можно измерить крупу в мешочке, воду в графине?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития представлений детей дошкольного возраста о размерах предметов и измерении.docx
2016-06-12 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Работа выполнена в срок. Но оформлена не по правилам.....пришлось самой дорабатывать.