Создан заказ №937781
20 января 2016
Цель нашего исследования – изучение информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть работы. Больше внимания надо уделять рекламной инфраструктуре.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. В современных условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики страны в целом.
На рынке рекламы в России сегодня действуют национальные агентства, крупные сетевые холдинги, широко распространены специализированные агентства, которые берутся только за отдельный вид рекламы и по заказу клиента-рекламодателя осуществляют данный вид работ или проект. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изучение информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания. Объект нашего исследования – информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания.
Предмет исследования в ведении объекта информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить субъекты информационного и рекламного рынка и направления работы рекламных агентств.
Дать характеристику рекламным агентствам и холдингам в России.
Раскрыть инфраструктуру рынка рекламы сегодня.
Проблема исследования в изучении информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания; 2. Анализ показателей информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируются теоретические аспекты Информационных и рекламных инфраструктур. Во второй главе …………….Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение информационной и рекламной инфраструктуры России: современные очертания..docx
2016-12-28 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!