Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро­ ваниелексико-грамматических представл
Создан заказ №9378349
21 января 2023

Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро­ ваниелексико-грамматических представл

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро­ ваниелексико-грамматических предс тавлений», Л.Н. Ефименко ва«Формирование речи у дошкольников», Н.С. Жукова «Формированиеустной речи», Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Преодоление общего недоразвития речи», Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Коррекция общего недоразвития речи у до­ школьников». ТЕКСТ объем 5-7 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12 Задание 3 А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по формированию связ­нойречи. детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия. Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формирова­ние и развитие связной речи», В. В. Коноваленко
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро­ ваниелексико-грамматических представл.docx
2023-01-25 06:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена с соблюдением всех требовний. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов. Огромное спасибо! Очень помогли.!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие читетельского интереса у младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первый петербургский кадетский корпус
История создания российского кадетства берет свое начало с лейпцигского парада. Именно на этом параде Петр I впервые увидел воспитанников кадетского корпуса, которые шли, чеканя шаг. Петра впечатлило увиденное, и спустя 5 лет, в 1701 году, им была открыта Навигацкая школа, позднее были созданы инженерная и артиллерийская школы. Однако данных учебных заведений для воспитания необходимого количества...
подробнее
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Внеурочная деятельность представляет составную часть учебно-воспитательной деятельности и одну из форм организации свободного времени учеников.
Во внеурочной деятельности, как и в любом другом виде деятельности, выделяют несколько видов и направлений.
Виды внеурочной деятельности:
Зачастую выбор профессиональной деятельности происходит под воздействием внеурочной работы.
В школе внеурочная деятельнос...
подробнее
Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию
Монологическая речь является одной из форм связной речи, а потому, требует своего активного развития. Ребенку необходимо научиться формулировать умозаключения, делать самостоятельные высказывания, аргументировать свою точку зрения, рассуждать и анализировать.
Монологическая речь активно формируется в ходе обучения повествованию. Для этого используется разнообразная литература и разные приемы работы...
подробнее
Профессиональная мобильность педагога
Профессиональная мобильность педагога является ведущим условием реализации им своей профессиональной деятельности, ее успешного и плодотворного выполнения, достижения поставленных целей и задач профессиональной деятельности. Кроме того, профессиональная мобильность является шагом к профессиональному росту и развитию педагога, толчком к его саморазвитию и самореализации.

Рисунок 1. Профессиональная ...
подробнее
Первый петербургский кадетский корпус
История создания российского кадетства берет свое начало с лейпцигского парада. Именно на этом параде Петр I впервые увидел воспитанников кадетского корпуса, которые шли, чеканя шаг. Петра впечатлило увиденное, и спустя 5 лет, в 1701 году, им была открыта Навигацкая школа, позднее были созданы инженерная и артиллерийская школы. Однако данных учебных заведений для воспитания необходимого количества...
подробнее
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Внеурочная деятельность представляет составную часть учебно-воспитательной деятельности и одну из форм организации свободного времени учеников.
Во внеурочной деятельности, как и в любом другом виде деятельности, выделяют несколько видов и направлений.
Виды внеурочной деятельности:
Зачастую выбор профессиональной деятельности происходит под воздействием внеурочной работы.
В школе внеурочная деятельнос...
подробнее
Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию
Монологическая речь является одной из форм связной речи, а потому, требует своего активного развития. Ребенку необходимо научиться формулировать умозаключения, делать самостоятельные высказывания, аргументировать свою точку зрения, рассуждать и анализировать.
Монологическая речь активно формируется в ходе обучения повествованию. Для этого используется разнообразная литература и разные приемы работы...
подробнее
Профессиональная мобильность педагога
Профессиональная мобильность педагога является ведущим условием реализации им своей профессиональной деятельности, ее успешного и плодотворного выполнения, достижения поставленных целей и задач профессиональной деятельности. Кроме того, профессиональная мобильность является шагом к профессиональному росту и развитию педагога, толчком к его саморазвитию и самореализации.

Рисунок 1. Профессиональная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы