Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В отделе кадров работают 3 сотрудника. Для автоматизации работы у сотрудников установлена программа ЗУП
Создан заказ №9379809
21 января 2023

В отделе кадров работают 3 сотрудника. Для автоматизации работы у сотрудников установлена программа ЗУП

Как заказчик описал требования к работе:
Составить обоснование для руководителя о целесообразности обращения к специалисту. Рассчитать экономический эффект доходы-расходы= прибыль от предложенных мероприятий за год. Подробный расчёт
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
В отделе кадров работают 3 сотрудника. Для автоматизации работы у сотрудников установлена программа ЗУП.docx
2023-01-25 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору, что своевременно рассмотрела работу и не затянуло время, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка значимости документа в дело производстве
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Реквизиты гербовых бланков, правила и особенности их размещения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика субрегиона Северо-Восточной Азии: экономика и политика
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
информационное письмо
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Системы электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дел к архивному хранению в ФСИН Россси
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Организации и технологии ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Колледж архивоведение, практическая работа по номенклатуре дел
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
информационное право - задачи
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Аттестация по курсу 821 Установка и администрирование Directum RX 4.10 на Windows
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.М-00898
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Типология классификации научно-технической документации.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза научной и практической ценности документов. Ее организация и этапы проведения
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика архивиста.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правовое и документационное обеспечение в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генеральный регламент и его влияние на развитие архивного дела
В допетровскую эпоху в Российской империи существовала приказная система управления. Приказы заведовали определенной сферой управления государством – существовали Челобитный приказ, Стрелецкий приказ, Казачий приказ, Поместный приказ, Приказ Большой казны и многие-многие другие. Однако их функции были настолько размытыми, а зачастую и вовсе смежными, что приказов в итоге образовалось просто огромн...
подробнее
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов
Функции делопроизводительных служб на любом уровне (госучреждения, коммерческие предприятия или организации) подразумевают необходимость документировать управленческую деятельность. Документирование – обязательный, предписываемый законами акт государственного управления. Любой тип документа, созданный в процессе управленческой деятельности, должен соответствовать определенным нормам и требованиям,...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Генеральный регламент и его влияние на развитие архивного дела
В допетровскую эпоху в Российской империи существовала приказная система управления. Приказы заведовали определенной сферой управления государством – существовали Челобитный приказ, Стрелецкий приказ, Казачий приказ, Поместный приказ, Приказ Большой казны и многие-многие другие. Однако их функции были настолько размытыми, а зачастую и вовсе смежными, что приказов в итоге образовалось просто огромн...
подробнее
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов
Функции делопроизводительных служб на любом уровне (госучреждения, коммерческие предприятия или организации) подразумевают необходимость документировать управленческую деятельность. Документирование – обязательный, предписываемый законами акт государственного управления. Любой тип документа, созданный в процессе управленческой деятельности, должен соответствовать определенным нормам и требованиям,...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Делопроизводство и межведомственный документооборот
СЭД создана с целью:
Межведомственный электронный документооборот используют:
Цель создания и использования МЭДО – повысить эффективность управления в органах государственной власти посредством сокращения времени прохождения документов между ведомствами и организациями, минимизировать затраты на обработку и отправку документов, мониторить ход рассмотрения и исполнения документов.
Организатор МЭДО –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы