Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности»
Создан заказ №9380454
21 января 2023

«Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности»

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: ПМ.04 Продажи гостиничного продукта. Тема курсовой: «Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности» Оригинальность 50% Прикрепила в файл как пример работы курсовой
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
«Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности» .docx
2023-01-27 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательность к деталям. С момента предварительного ознакомления с работой и в течении ее выполнения! Лучи добра и 100% рекомендация!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие стратегии и их классификации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПАО НОВАТЭК»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы