Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Полное перефразирование дипломной работы и повышение ее оригинальности
Создан заказ №9380791
22 января 2023

Полное перефразирование дипломной работы и повышение ее оригинальности

Как заказчик описал требования к работе:
Задача- полностью перефразировать весь текст дипломной работы для того, чтобы снизить плагиат и повысить уникальность текста. Можно начинать предложение или абзац с конца, подбирать синонимы, начинать по-разному предложения, менять слова, все перефразировать, переписывать и тд- необходимо повысить оригинальность всего текста до 85%. Данный текст был взят полностью из моей курсовой работы, соответственно сейчас плагиат очень высокий на уровне 85%; для того, чтобы мне его использовать в дипломе- его необходимо полностью перефразировать. Без изменений необходимо оставить только весть общий смысл, структуру, полную последовательность работы и термины. Приложения также необходимо перефразировать. Список литературы и содержание оставляем без изменений. После выполнения работы- я проверю ее на платной версии на антиплагиат ру. Оригинальность должна быть выше 85%. Все рисунки и таблицы также должны быть правильно пронумерованы+ копирайтинг. Файл с работой во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Полное перефразирование дипломной работы и повышение ее оригинальности.docx
2023-01-26 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё отлично, спасибо большое. Елена максимально качественно и в срок выполнил свою работу. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая логистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение уникальности текста курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Digital стратегия управления лояльностью ЦА в сфере HoReCa
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование коммуникационной политики Московского детского театра теней
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности диплома по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация выставочной деятельности компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой до 65% для антиплагита вуза
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы