Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические модели потребителей в гостинице
Создан заказ №9382681
22 января 2023

Психологические модели потребителей в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу минимум на 30 страниц, Теоретическая глава 15стр, Практическая глава 15стр. В практической главе нужно написать именно про какую нибудь гостиницу из Уфы. Также нужна характеристика предприятия. В документе примерное написание и объяснение есть. Вместо "Содержания" ну жно написать "Оглавление". есть примерное оглавление которое написала сама, также прикрепила документ.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Психологические модели потребителей в гостинице .docx
2023-01-28 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Оценка Удовлетворительно 55 из 100 Работа была отправлена мне через пару дней после задачи. все четко без воды. На хорошую оценку я не метила, поэтому меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этапы и фазы делового общения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
лидерство в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Practica
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания и производства в ресторане белорусской кухни
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика в Rixos premium Belek
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология хранения личных вещей проживающих в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект Оптимизация процессов продаж номеров через веб-сайт отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, предмет Экономика гостиничного менеджмента
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы служб «бэк-офиса» гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Информационные материалы в номерном фонде
Индустрия гостеприимства с каждым годом приобретает все большее значение для развития туризма и народного хозяйства в целом. За счет расширения международного сотрудничества во всех экономических сферах обеспечивается большой приток иностранных гостей и жителей иных регионов, которые путешествуют с деловыми целями. Ввиду бурного роста туризма возросла роль гостиничной сферы в национальном хозяйств...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы