Создан заказ №938363
20 января 2016
Целью данного исследования является е обоснование сущности позиционирования, исследование его значения в процессе стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке, компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений. Волна конкуренции на отечественном рынке привела к популярности концепции позиционирования, понимаемой как разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря грамотному позиционированию товаров, предприятие становится конкурентоспособным, привлекательным для потенциальных потребителей.
Целью данного исследования является е обоснование сущности позиционирования, исследование его значения в процессе стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что позиционирование товара на рынке является одним из важнейших этапов разработки маркетинговой стратегии предприятия. Успех предприятия зависит от грамотного стратегического позиционирования на рынке, что поможет усилить свои позиции в условиях конкуренции.
Значительный вклад в исследование проблем позиционирования сделали представители зарубежной школы: Ж.-Ж. Ламбен, Ф. Котлер, Питер Р. Диксон, Эл Райс, Дж. Траут, П. Дойль, Г. Ассель, Г. Армстронг, Кревенс Д. В. Среди отечественных авторов наибольший вклад в изучение теории позиционирования рынка сделали такие исследователи, как: Голубков Е. П., Алексеев А. А., Кеворков В. В., Леонтьев С. В. и др [7, с.18]
Объектом курсовой работы является компания ПАО «Прогресс».
Предмет курсовой работы – анализ карты восприятия и позиционирования ПАО «Прогресс»
Компания ОАО «ПРОГРЕСС» является лидером и экспертом в области производства детского питания в России. Наши узнаваемые бренды: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий Бювет».
При производстве детского питания используется только высококачественное сырье и осуществляется строгий лабораторный контроль на всех этапах производства, что является гарантией качества и безопасности продукции.
Продукция Компании неоднократно отмечена наградами на крупных продовольственных выставках.
Цель работы – рассмотреть сущность позиционирования на примере компании «Прогресс» и провести анализ карты восприятия брендов. В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:
- раскрыть сущность позиционирования компаний и основных используемых приемов;
- анализ макро- и микроокружения компании;
- характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ;
- на основании рассмотренных теоретических сведений произвести позиционирование компаний на рынке безалкогольных прохладительных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является е обоснование сущности позиционирования, исследование его значения в процессе стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)