Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton.
Создан заказ №938370
20 января 2016

Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интеграция России в мировое экономическое пространство требует от предприятий применения комплекса современных методов усиления собственных конкурентных позиций на рынке. Наличие четко выделенной в сознании потребителей позиции позволяет компании снизить чувствительность потребителя к цене, уменьшить ценовую эластичность, что позволяет повысить цену товара, увеличить рентабельность. Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный рынок насыщен предложением. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для предприятия и актуальна для потребителя. Одним из феноменальных явлений рыночной конкуренции является сегмент товаров категории «люкс». Товары данной групп отличаются устойчивым спросом, на них не действуют внешние факторы. Поскольку сегмент элитных концептуальных производителей во всех сферах перенасыщен, одним из главных условий конкурентоспособности предприятий есть возможность доведения до сознания потребителя информации о том, какую именно потребительскую ценность несут товары и услуги конкретного производителя и его торговая марка. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса «люкс» под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга. Полученный такими компаниями опыт может и должен быть использован в практике отечественных предприятий. Объектом исследования курсовой работы выступает бренд Louis Vuitton. Предмет исследования – это особенности маркетинговой стратегии товаров сегмента «люкс». Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton. Задачей работы является исследовать: Изучить теоретические основы стратегического маркетинга, дать характеристику понятия «стратегия»; Проанализировать особенности маркетинговой стратегии на рынке товаров категории «люкс»; Проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке товаров категории «люкс»; Рассмотреть опыт зарубежных стран при формировании стратегии товаров класса «люкс»; Изучить основную информацию относительно деятельности бренда Louis Vuitton; Провести маркетинговое исследование потребителей бренда; Разработать рекомендации относительно формирования продвижения бренда. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности бренда Louis Vuitton, литературные источники об особенностях формирования стратегии маркетинга товаров категории «люкс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton..docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа купить маркетинговые исследования рынка even
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития бренда сока "Rich"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование фирменной структуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок Игровых Консолей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы