Создан заказ №938370
20 января 2016
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интеграция России в мировое экономическое пространство требует от предприятий применения комплекса современных методов усиления собственных конкурентных позиций на рынке. Наличие четко выделенной в сознании потребителей позиции позволяет компании снизить чувствительность потребителя к цене, уменьшить ценовую эластичность, что позволяет повысить цену товара, увеличить рентабельность. Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный рынок насыщен предложением. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для предприятия и актуальна для потребителя.
Одним из феноменальных явлений рыночной конкуренции является сегмент товаров категории «люкс». Товары данной групп отличаются устойчивым спросом, на них не действуют внешние факторы.
Поскольку сегмент элитных концептуальных производителей во всех сферах перенасыщен, одним из главных условий конкурентоспособности предприятий есть возможность доведения до сознания потребителя информации о том, какую именно потребительскую ценность несут товары и услуги конкретного производителя и его торговая марка.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса «люкс» под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга. Полученный такими компаниями опыт может и должен быть использован в практике отечественных предприятий.
Объектом исследования курсовой работы выступает бренд Louis Vuitton.
Предмет исследования – это особенности маркетинговой стратегии товаров сегмента «люкс».
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton.
Задачей работы является исследовать:
Изучить теоретические основы стратегического маркетинга, дать характеристику понятия «стратегия»;
Проанализировать особенности маркетинговой стратегии на рынке товаров категории «люкс»;
Проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке товаров категории «люкс»;
Рассмотреть опыт зарубежных стран при формировании стратегии товаров класса «люкс»;
Изучить основную информацию относительно деятельности бренда Louis Vuitton;
Провести маркетинговое исследование потребителей бренда;
Разработать рекомендации относительно формирования продвижения бренда.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о деятельности бренда Louis Vuitton, литературные источники об особенностях формирования стратегии маркетинга товаров категории «люкс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в анализе основ потребительского поведения при выборе товаров категории люкс и оценке маркетинговой стратегии бренда Louis Vuitton..docx
2019-07-12 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше назначенного срока. Огромная благодарность исполнителю