Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Литературное редактирование в истории и историческом освещении (на примере…..)
Создан заказ №9383704
23 января 2023

Литературное редактирование в истории и историческом освещении (на примере…..)

Как заказчик описал требования к работе:
2. 24 стр 3. оформление по гост, 2 главы теория и практика 4. Введение: • Актуальность темы • Цель • Объект • Предмет • Теоретическое применение (теор. и практ. занятие по дисциплинам «Стилистика и литературное редактирование», «анализ жанров журналистских текстов», «основы журналистской деятельност и» и «введение в специальность») • Практическое применение Заключение: Повторяет введение Список литературы: Тертышный, Засульский, знаниум, юрайт и др. библиотеки Лучше книги новые – от 2019 года
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Литературное редактирование в истории и историческом освещении (на примере…..).docx
2023-01-29 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика развития спортивной журналистики на отечественном ТВ (ВКР)
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Мужская и женская субкультуры и их влияние на чтение.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расследовательская журналистика: история, методы, перспективы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Использование журналистского опыта в деятельности редактора
Профессия редактора в России развивалась в течении почти десяти столетий. За все это время в полиграфическом, редакторском, оформительском искусстве менялись каноны, эталоны и стандарты, однако авторско-редакторская максима в вопросе создания и воспроизведения текста продолжала оставаться главным смыслом профессии. Редакционный процесс на современном этапе претерпевает ряд изменений, связанных с г...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Использование журналистского опыта в деятельности редактора
Профессия редактора в России развивалась в течении почти десяти столетий. За все это время в полиграфическом, редакторском, оформительском искусстве менялись каноны, эталоны и стандарты, однако авторско-редакторская максима в вопросе создания и воспроизведения текста продолжала оставаться главным смыслом профессии. Редакционный процесс на современном этапе претерпевает ряд изменений, связанных с г...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы